Пресс-релизы

10.04.2013

КОЛПАЧОК С ФИЛЬТРОМ

Уникальная, многофункциональная конструкция и дизайн колпачка, выполненные в современном стиле с революционным подходом к укупорке, не имеют аналогов в мире. Колпак защищен патентами на изобретения в России и за рубежом сроком на 20 лет. Правами на производство колпачка с фильтром или вкусовым картриджем обладает только одно предприятие в мире - ЗАО «ИНКАП». Это обеспечивает беспрецедентную гарантию защиты Вашего бренда от подделок.
Технология колпачка с фильтром или вкусовым картриджем, является неисчерпаемым источником идей для создания новых уникальных продуктов и укрепления позиций уже существующих.
Наши конкурентные преимущества:
•    колпачок имеет стандартное посадочное место и укупоривается на стандартном оборудовании;
•    дозатор специальной формы совместно с работой скрытых воздушных каналов позволяют получить целостную струю без пузырьков воздуха длиной 20см;
•    колпачок «InCap-fresher»® изготовлен на современном оборудовании с высочайшими требованиями к качеству компонентов, материалов, сборки и особыми условиями чистоты.
•    возможно расположения этикетки с лотереей;
•    в колпачок встроен вкусовой картридж, придающий цвет и вкус продукту или углеродное волокно, освежающее вкус алкогольного напитка непосредственно перед его употреблением в момент налива;
•    колпачок светится при неоновом освещении благодаря специальной флуоресцентной добавке. Это новшество позволит выгодно отличаться Вашему продукту среди аналогичной продукции в ночном клубе, баре, ресторане;
•    наличие печатной этикетки дает широкие возможности для реализации дизайнерских идей;
•    съемный колпачок можно использовать в качестве дополнительной рюмочки;

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: