Пресс-релизы

09.04.2013

Термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л

Термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л
Компания «Юнифол» - один из лидеров отечественного рынка, уже несколько лет мы занимаемся продвижением технологии термоусадочной этикетки в РФ, и странах ближнего зарубежья, стараясь максимально профессионально и высококачественно осуществлять все этапы,  начиная от разработки дизайн проекта и заканчивая поставкой готовой продукции. За последние годы много чего изменилось, но наивысшие стандарты качества и наше отношение к клиентам остались неизменными. Сегодня мы легко ориентируемся в возможностях и тонкостях предпечатной подготовки, надежно контролируем весь технологический процесс производства, выбираем идеальные решения для логистики. Сознанная нами многоэтапная система контроля качества признана нашими партнёрами эффективной, а весь комплекс навыков и знаний позволяет нам сохранять безупречное качество продукции и своевременность поставок.
Компания «Юнифол» - ваш надежный партнер в решении вопросов связанных с поставкой термоусадочных колпачков для бутылей 18,9 л. Огромный практический опыт, высокоточное оборудование, высококачественный материал – мы собрали все инструменты воедино, что позволяет нам, предлагать комплексные решения компаниям которые занимаются производством питьевой воды в ПЭТ бутыли.


Что мы предлагаем?
Наша компания предлагает термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.). Термоусадочный колпачок для бутыли – высококачественный продукт, произведенный с применением современных технологий на оборудовании зарубежного производства.  Данный тип термоусадочной этикетки сочетает в себе повышенную практичность и  привлекательность для потребителей, позволяя воплотить даже самые смелые дизайнерские решения.
Оригинальный, полностью принимающий форму первичной тары, термоусадочный колпачок для бутыли, выгодно отличит ваш продукт, в продуктовой линейке себе подобных, позволит более эффективно позиционировать ваш бренд на рынке.
Что такое термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.)?
Термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.) – это современный инструмент идентификации и дифференциации бренда, стильная и оригинальная защита вашего продукта от несанкционированного вскрытия и подделок. Термоусадочный колпачок для бутыли также обеспечивает стерильность пробки и горлышка, что особенно важно, когда бутыль устанавливается в кулер, поскольку пробка неизбежно окажется в баке с водой, она не должна иметь контактов с воздухом и руками человека.
Компания «Юнифол» для изготовления термоусадочного колпачка для бутыли использует высококачественные материалы зарубежного производства толщиной: 50 мкм, 60 мкм, 70 мкм, 75 мкм.
Покраска производиться на высококлассном оборудовании, что позволяет добиться печати высокого качества.
Область применения термоусадочного колпачка – бутыли 19 л.(18,9 л.).
Термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.) может применяться в любом случае, когда необходимо:
•    защитить продукцию от влаги, пыли, грязи;
•    защитить продукт от механических повреждений на складе, во время транспортировки;
•    защитить продукцию от несанкционированного вскрытия;
•    придать продукции легко узнаваемый вид.
Колпачки, как правило, оформляются:
•    глубокой боковой печатью до 8-и цветов;
•    печатью ультрафиолетовыми красками;
•    нанесением эффекта бархата и металлизата;
•    голограммами и элементами голограммной термопечати;
•    вертикальной отрывной лентой;
•    перфорацией (вертикальной, двойной).
Размеры:
•    верхний диаметр 59-60 мм;
•    высота от 60 мм до 80 мм.
Как добиться идеальной усадки термоусадочного колпачка – бутыли 19 л.(18,9 л.)?
Чтобы получить идеальную усадку термоусадочного колпачка для бутыли, в процессе усаживания необходимо соблюсти ряд технологических особенностей:
•    горлышко бутыли не должно быть влажным – малейшая влага может привести к деформации термоусадочной полихлорвиниловой пленки;
•    температурный режим усадки термоусадочной этикетки должен регулироваться в непосредственном соответствии со скоростью работы производственной линии и различными толщинами термоусадочного колпачка (обычно 50-70 мкм)
Как хранить термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.)?
Термоколпачки для бутыли 19 л.(18,9 л.) нельзя хранить на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами, во влажном и сыром помещении. Упаковку, в которой хранятся колпачки для бутылей нельзя подвергать механическому воздействию (деформации).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: