09.04.2013
Термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л
Термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л
Компания «Юнифол» - один из лидеров отечественного рынка, уже несколько лет мы занимаемся продвижением технологии термоусадочной этикетки в РФ, и странах ближнего зарубежья, стараясь максимально профессионально и высококачественно осуществлять все этапы, начиная от разработки дизайн проекта и заканчивая поставкой готовой продукции. За последние годы много чего изменилось, но наивысшие стандарты качества и наше отношение к клиентам остались неизменными. Сегодня мы легко ориентируемся в возможностях и тонкостях предпечатной подготовки, надежно контролируем весь технологический процесс производства, выбираем идеальные решения для логистики. Сознанная нами многоэтапная система контроля качества признана нашими партнёрами эффективной, а весь комплекс навыков и знаний позволяет нам сохранять безупречное качество продукции и своевременность поставок.
Компания «Юнифол» - ваш надежный партнер в решении вопросов связанных с поставкой термоусадочных колпачков для бутылей 18,9 л. Огромный практический опыт, высокоточное оборудование, высококачественный материал – мы собрали все инструменты воедино, что позволяет нам, предлагать комплексные решения компаниям которые занимаются производством питьевой воды в ПЭТ бутыли.
Что мы предлагаем?
Наша компания предлагает термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.). Термоусадочный колпачок для бутыли – высококачественный продукт, произведенный с применением современных технологий на оборудовании зарубежного производства. Данный тип термоусадочной этикетки сочетает в себе повышенную практичность и привлекательность для потребителей, позволяя воплотить даже самые смелые дизайнерские решения.
Оригинальный, полностью принимающий форму первичной тары, термоусадочный колпачок для бутыли, выгодно отличит ваш продукт, в продуктовой линейке себе подобных, позволит более эффективно позиционировать ваш бренд на рынке.
Что такое термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.)?
Термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.) – это современный инструмент идентификации и дифференциации бренда, стильная и оригинальная защита вашего продукта от несанкционированного вскрытия и подделок. Термоусадочный колпачок для бутыли также обеспечивает стерильность пробки и горлышка, что особенно важно, когда бутыль устанавливается в кулер, поскольку пробка неизбежно окажется в баке с водой, она не должна иметь контактов с воздухом и руками человека.
Компания «Юнифол» для изготовления термоусадочного колпачка для бутыли использует высококачественные материалы зарубежного производства толщиной: 50 мкм, 60 мкм, 70 мкм, 75 мкм.
Покраска производиться на высококлассном оборудовании, что позволяет добиться печати высокого качества.
Область применения термоусадочного колпачка – бутыли 19 л.(18,9 л.).
Термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.) может применяться в любом случае, когда необходимо:
• защитить продукцию от влаги, пыли, грязи;
• защитить продукт от механических повреждений на складе, во время транспортировки;
• защитить продукцию от несанкционированного вскрытия;
• придать продукции легко узнаваемый вид.
Колпачки, как правило, оформляются:
• глубокой боковой печатью до 8-и цветов;
• печатью ультрафиолетовыми красками;
• нанесением эффекта бархата и металлизата;
• голограммами и элементами голограммной термопечати;
• вертикальной отрывной лентой;
• перфорацией (вертикальной, двойной).
Размеры:
• верхний диаметр 59-60 мм;
• высота от 60 мм до 80 мм.
Как добиться идеальной усадки термоусадочного колпачка – бутыли 19 л.(18,9 л.)?
Чтобы получить идеальную усадку термоусадочного колпачка для бутыли, в процессе усаживания необходимо соблюсти ряд технологических особенностей:
• горлышко бутыли не должно быть влажным – малейшая влага может привести к деформации термоусадочной полихлорвиниловой пленки;
• температурный режим усадки термоусадочной этикетки должен регулироваться в непосредственном соответствии со скоростью работы производственной линии и различными толщинами термоусадочного колпачка (обычно 50-70 мкм)
Как хранить термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.)?
Термоколпачки для бутыли 19 л.(18,9 л.) нельзя хранить на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами, во влажном и сыром помещении. Упаковку, в которой хранятся колпачки для бутылей нельзя подвергать механическому воздействию (деформации).
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: