Пресс-релизы

09.04.2013

JACK DANIELS

Джек Дэниэлс (англ. Jack Daniel's) это бренд виски, который является одним из бестселлеров в мире алкогольных напитков. Напиток изготавливается из 80% кукурузы, 12% ржи и 8% ячменя на основе чистой ключевой воды и в итоге содержит около 40% алкоголя.
Он производится с 1875 г. на востоке США в городе Линчберг (Lychburg), штата Теннеси (Tennessee) на ликероводочном заводе, основанном Джеком Даниэлем (Jack Daniel).

Джек Дэниэлс является одной из марок виски Теннеси. Фильтрация виски происходит через древесный уголь американского клена. Этот процесс, уникален для создания виски Теннесси и известен как процесс Линкольна, названный в честь города, где первоначально разливался Jack Daniel's.
Процесс фильтрации при помощи древесного угля придаёт особый мягкий вкус и аромат. Процесс Линкольна является единственным техническим различием между виски Теннесси и бурбоном. Различие было официально признано в 1941 г. американским правительством.

С чем и как пить Джек Дэниэлс?

Для истинных ценителей виски рекомендуем употреблять виски со льдом в качестве аперитива, то есть до еды. Употребление вместе с едой не позволяет полностью оценить вкус и аромат напитка.
Популярные варианты употребления:

Джек Дэниэлс с колой и льдом;
Виски с охлаждённым яблочным соком.

В качестве закуски часто используются лимон. Также напиток используется в коктейлях. Нет определённого рецепта, как правильно пить, тот или иной напиток. Главное, чтобы употребление виски доставляло Вам удовольствие и приятные эмоции.

Если Вы знаете другие рецепты употребления, то, пожалуйста, поделитесь с нами и родина Вас не забудет, а пользователи скажут спасибо

История виски Jack Daniel's

Ликероводочный завод Джека Даниэля был первым зарегистрированным ликероводочным заводом в США и является самым старым ликероводочным заводом в США, производящим виски.

Джек переместил ликероводочный завод близко к своему месту рождения, когда особый участок земли около города Линчберг стал свободным. Эта область прекрасно подходила для производства виски благодаря наличию ключевой воды, большого количества сырья и постоянным поставкам сахарного клёна.

Первоначально Джек Даниэль разливал своё виски в кувшины, как обычно было в то время. Однако, он писал по трафарету свое имя на кувшинах. Когда в конце 1870 г. стали модными стеклянные бутылки, виски стали разливать в стандартную круглую стеклянную бутылку с рельефной надписью с именем ликероводочного завода. В 1895 г. Джеку Даниэлю показали уникальный дизайн квадратной бутылки, который отличил бы его виски от других. Это была форма бутылки, которая используется для виски Jack Daniel's по сей день.

В 1904 г. виски Jack Daniel's Old No. 7 виски на международном соревновании удостоили золотой медали. Это было единственное виски, которое было присуждено золотой медалью.

Относительно происхождения имени Old No.7, ходят легенды. Некоторые говорят, что это имело отношение к удачной партии игры в кости, другие утверждают это, что название связанно с седьмым удачным рецептом напитка, но обе теории так и не получили потверждения.

Old No.7 доступен в 130 странах. В 1988 г. Джек Рэйр произвёл виски по новому рецепту. Виски было смягчено древесным углем дважды. Первый раз перед разливом в дубовые бочки, и еще раз четыре года спустя, перед тем как виски будет разлито в бутылки. Двойное смягчение дает виски очень гладкий и изящный характер.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: