Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

04.04.2013

Впервые лекции «Пивной сомелье» пройдут в Волгограде

Лекции курса «Пивной сомелье» недавно завершенного в Ростове-на-Дону были составлены таким образом, чтобы раскрыть вопросы о пиве и пивоварении с разных сторон и для  различных категорий слушателей. В новом сезоне перед слушателями курса выступили шеф-повар одного из ростовских пабов, рассказавший о прекрасном сочетании пива и еды, диетолог Игорь Бычков, развенчавший мифы о вреде пива, пивопутешественник Никита Филиппов и основатель музея истории пивоварения в Санкт-Петербурге Юрий Катунин.

Никита Филиппов, блоггер, экскурсовод и пивопутешественник из Санкт-Петербурга: «В Ростове-на-Дону лекции курса «Пивной Сомелье» я проводил уже во второй раз. В прошлом году это был огромный центр современного искусства, в этот раз - таинственно оформленный цокольный зал «16th Line». Но одно осталось неизменным - искренне заинтересованная, мыслящая аудитория».

Для лекции «Пивные столицы мира» были привезены пять самых ярких сортов пива, характеризующих традиции пивоварения в Чехии, Германии, Англии, Бельгии, Дании и России. Слушатели лекции узнали, что Санкт-Петербург в мировом масштабе называют одной из пивных столиц. Здесь изготавливали «Портер» - напиток королевских особ, в который были влюблены Екатерина Вторая и Кронпринцесса Датская Мари. В настоящее время компания «Балтика» производит этот сорт и именно «Балтика №6 Портер» был представлен на дегустации.

О гастрономической сочетаемости пива с различными блюдами говорили лекторы  на протяжении всего курса. На первой лекции диетолог из Ростовского медицинского университета Игорь Бычков, осветил вопрос с  медицинской точки зрения, а знаток мировых сортов пива Никита Филиппов рассказал, что идеально сочетаются с портерами мороженое и различные шоколадные десерты.

Представитель волгоградского интернет-портала Geometria, посетивший одну из лекций заинтересовался проектом и предложил в апреле пригласить лекторов в Волгоград, для проведения  курса для местной аудитории.

Альбина Васильева, главный редактор проекта Geometria-Волгоград: «Работая в Geometria, и посетив немало мероприятий, заметила тенденцию - наиболее популярными становятся «камерные» и узко тематические встречи. В Волгограде это различные дегустации и гастрономические вечера. Ростовчане же оказались чуть впереди, с целью привлечь не просто тусующуюся молодежь, а образованных и интересующихся молодых людей, они придумали совместить образовательный проект с дегустацией. В мировой практике такой формат называют edutainment. Английский термин “edutainment” составлен из двух слов – “education” (образование) и “entertainment” (развлечение) – и относится к практикам, в которых учебный процесс совмещается с развлечением. Я посчитала, что Geometria просто обязана не оставаться в стороне от тенденции. Поэтому мы и стали инициатором проведения курса лекций «Пивной сомелье» в Волгограде».

Первая лекция в Волгограде состоится в fasion cafe Velvet уже 5 апреля. Начало в 19.00, проведет ее Никита Филиппов, тема лекции «Пивные столицы мира». Посетить занятие могут все желающие жители Волгограда, достигшие 18 лет. Чтобы стать слушателем курса необходимо  пройти предварительную регистрацию на странице «Пивного сомелье» vk.com/beer.sommelier. Количество мест в группах ограничено. Регистрация участников  на первую лекциюв fasion cafe «Velvet» продлится до 4 апреля включительно.

Информация об остальных мероприятиях в рамках проекта «Пивной сомелье» появится позже. Следите за новостями.

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка