Пресс-релизы

03.04.2013

В апреле 2013 года на ЛВЗ «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)

В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Выпь!» (BUHALO*), появились три вкусовых настойки «Для сугрева»: «Выпь! Кедровая», «Выпь! На клюкве» и «Выпь! С перцем и медом».
Горькие настойки «Выпь!» ориентированы на ценителей продуктов, в состав которых входят только натуральные и экологически чистые компоненты. Тщательно разработанные рецептуры настоек сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, натуральные ягоды дикорастущей клюквы («Выпь! На клюкве»), сибирские кедровые орехи («Выпь! Кедровая»), цветочный мед и настой горького перца («Выпь! С перцем и медом»).

Решение о расширение продуктовой линейки ТМ «Выпь!» было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 г.

•    Настойки «Выпь!» представлены в сегменте low-premium емкостью 0,5 л.
•    Алкоголь — 40%.
•    Ожидаемая средняя цена в рознице за 0,5 л — 280 рублей.

Информационная справка:
«Выпь!» (BUHALO*)
Прообраз бренда – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье.
На полках российских магазинов напитки, выпускаемые под ТМ «Выпь!» впервые появились в июле 2012 г. Новинка была представлена двумя оригинальными вкусами «Залпом» и «Додна».

Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению и соединению с истинным собой и природной первозданностью.

Рынок настоек
В процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 г. составил 4,7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11,5% и 8,5% соответственно.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: