Пресс-релизы

28.03.2013

Победное шествие водки “Русский Бриллиант”: вслед за Чикаго и Москвой золото Сан-Франциско

Российская водка “Русский Бриллиант” (Russian Diamond) завоевала золотую медаль в категории “Premium”на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013, прошедшем с 21 по 24 марта в Сан-Франциско, США.  В этом году в борьбе за признание экспертов жюри конкурса участвовало более 1400 напитков из 60-ти стран мира.

Это уже 3-я награда, завоеванная брендом “Русский Бриллиант” после проведенного осенью прошлого года ребрендинга продукта. В марте текущего года водка “Русский Бриллиант” была награждена специальным призом “Совершенство Чистоты” на конкурсе “ПРОДЭКСПО-2013” в Москве, а в декабре 2012 г. завоевала высшую награду на дегустационном конкурсе “International Review of Spirits Competition”, проводимом международным институтом тестирования напитков “The Beverage Testing Institute” в Чикаго, где водка “Russian Diamond Premium” была удостоена золотой медали конкурса  и звания “Исключительная”, получив от экспертного жюри 92 бала из 100 возможных.

Обновленный “Русский Бриллиант” выпускается с уникальным для мировой индустрии спиртных напитков уровнем очистки напитка на новой технологической линии, установленной на подмосковном заводе “Родник и К” для производства водки исключительно этой марки. Производитель напитка рассчитывает, что бренд займет не менее 10% водочного сегмента «premium» России, а качество водки “Русский Бриллиант” станет эталонным для водок премиальной категории.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: