11.03.2013
Красивый грех длиною в ночь, или три лучших способа пить самбуку
Когда начинается настоящая свобода? Когда оказываешься в кругу своих. Когда в норме вещей – быть собой и не бояться экспериментов. Новый клубный спутник продвинутой молодёжи, итальянская самбука Manzoni, откроет тебе тайны ночи, но только если ты сумеешь по-настоящему открыть её саму. Читай внимательно, как это сделать!
Самбука – особенный напиток, который будит в тебе тебя. Тридцать восемь обжигающих градусов проникают в кровь и зажигают изнутри, обнажая истинную сущность и выпуская желания на волю. «Давайте пить самбку!» - именно после этих волшебных слов НАЧИНАЕТСЯ НОЧЬ!
Интереснее всего стартовать со знаменитого огненного способа - Самбука con mosca. В рюмку для шот-коктейля кладут три кофейных зерна, наливают самбуку Manzoni и поджигают. Тут же переливают напиток в другую ёмкость, накрывая первую рюмку салфеткой, чтобы сохранить алкогольные пары. Тёплую самбуку выпивают залпом и через трубочку эти пары вдыхают. Ммм, какие ощущения! А проголодавшиеся могут закусить кофейными зёрнами, это добавит радости вкусовым рецепторам.
Всё, запретный плод надкушен, комплексы сброшены, вечеринка в разгаре. Самое время добавить огня при помощи коктейля Manzoni. Да, если уж грешить, то со вкусом – со вкусом самбуки Manzoni! Бармен наполняет коктейльную рюмку самбукой Manzoni и ставит рядом два шота. В одном из них молоко, во втором – кофейный ликёр. Самбука поджигается и пьётся через трубочку, а бармен тем временем постепенно вливает в коктейльную рюмку содержимое шотов. Уловили символику? Белое и чёрное сливаются воедино в чистой самбуке, подобно тому, как в человеке единовременно присутствует и светлая, и тёмная сторона. Откажись от одной из них – и вкус будет уже не тот…
Тому, что будет происходить дальше этой ночью, можно только позавидовать. Ведь кровь так горяча, а ночные искушения так сильны, что нет смысла себя останавливать. К тому же на рассвете ожидает ещё одно удовольствие - кофе Manzoni. Этот популярный в Италии дижестив называется также Сaffe corretto, то есть «исправленный кофе». Исправляется крепкий эспрессо, разумеется, при помощи самбуки: на чашечку бодрящего напитка приходится 20 мл Manzoni. Сладкий анисовый ликёр (да, кто не знал, самбука – это сладкий ликёр с тонкими нотками аниса и лимона) вполне заменяет сахар и придаёт кофе особенный вкус.
Ну вот, похоже, ночь и закончилась, оставив лёгкость в голове, томную усталость в теле и сладкий привкус греха на губах… И значит, она удалась!
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: