Пресс-релизы

11.03.2013

Новый ром. Новая история

Этот бренд вобрал в себя всю яркость тропических островов, тепло его солнца, которое сделало вкус Cana Caribia по экзотически свежим и запоминающимся.
В линейке ромов Cana Caribia представлен ром белый, темный, ароматизированный и Мохито. Уникальной технологической особенностью изготовления этого напитка является специальная колонна высотой 15 метров, через которую проходит ром. Данная технология не применяется ни в одной другой стране кроме Гайаны. Кроме того климат Гайаны наиболее подходит для возделывания сахарного тростника высокого качества, так как воздух тут очень влажный и жаркий круглый год.

Ни один из производителей рома на рынке Украины не имеет в своей линейке Мохито. Это не просто напиток на основе рома – это готовый к употреблению высококачественный и очень популярный коктейль. Mojito – самостоятельный напиток для любых обстоятельств летнего отдыха. Благодаря новому продукту, быстро и безошибочно приготовить Mojito может каждый. Необходимо только добавить лед.

Острова Карибского бассейна не случайно являются родиной рома. Именно здесь придумали использовать сахарный тростник и тростниковые отжимки — мелассу, остававшиеся после производства тростникового сахара. Сначала ром назывался “Барбадосская Вода”, но, с течением времени, английские моряки стали называть этот напиток “rum”.

Делали ром не только на Карибских островах, но и в колониях, расположенных на материковых землях Южной Америки. Одной из таких колоний была и Гайяна, расположенная на северо-востоке континента на берегу Демерары — третьей по величине реки в Южной Америке.

На крупных фабриках гайанский ром производят с использованием метода двойной дистилляции, после чего его некоторое время выдерживают в дубовых бочках — это делает готовый гайанский ром более мягким на вкус.
Это удивительно тонкий и гармоничный напиток с ярким ароматным букетом, гладкой  “полированной” текстурой и удивительно притягательным, запоминающимся послевкусием.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: