Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

04.03.2013

В Ростове-на-Дону стартует второй сезон образовательного курса «Пивной сомелье»

Встречи с лекторами будут проходить в 16 Line и арт-кафе «Ложка», которые поддерживают образовательный проект. Слушатели курса помимо познавательной теоретической информации смогут продегустировать уникальные сорта пива, а также блюда, изготовленные с использованием пива в качестве ингредиента.

Первый сезон «Пивного сомелье»  в  2012 стал успешным стартом. Слушатели получили знания от  профессионалов  пивоваренного производства и экспертов в культуре потребления пива международного уровня. В прошлом году лекции носили общеобразовательный характер и рассказывали об основах пивоварения, а также развенчивали наиболее популярные «мифы» о пиве. В новом сезоне лекции станут более специализированными и будут проводиться с акцентом на темы интересные отдельным категориям слушателей. Так, например в лекции, приуроченной к Международному женскому дню 8 марта  в арт-кафе «Ложка» о своем взгляде на пиво расскажет диетолог.

«Женщины очень внимательно относятся к продуктам, которые потребляют, подробно изучают состав того или иного продукта. С пивом же связано много легенд о его влиянии на здоровье. Все потому, что исследований в России не производилось, есть только зарубежная литература. Специально для нашей лекции я собрал иностранные исследования, в результате чего наметилась интересная теоретическая и практическая программа. В практической части мы индивидуально рассчитаем норму безопасного потребления пива, а также рассмотрим химический состав нескольких  сортов, как те или иные питательные вещества влияют на различные органы»,  - раскрывает тему своей лекции Игорь Бычков, ассистент кафедры здорового образа жизни и диетологии Ростовского государственного медицинского университета.

Выступление диетолога также будет сопровождаться дегустацией блюд для приготовления которых пиво используется качестве ингредиента. Кулинары часто используют напиток во время приготовления мясных, рыбных блюд, несладкой выпечки. Пиво придает еде интересный вкус, добавляя ей новые нотки. Женская аудитория — участники лекции узнают секреты шеф-поваров, которые  доводят блюда до совершенства именно с помощью пива.

Две лекции в  16Line будут интересны аудитории, которая предпочитает интеллектуальный досуг в кругу таких же заинтересованных людей. Именно поэтому занятия в 16Line будут сопровождаться небольшой выставкой плакатов, привезенных из различных стран и касающихся темы «Пиво».

«Мы всегда рады, когда в стенах арт-галереи проходят мероприятия культурного, образовательного, кулинарного направлений. И каждый раз поражает новизна тем. Когда нам был предложен этот проект, мы не ожидали, что пивную тематику можно так разнообразно подать: выставка плакатов, дегустация, встреча с пивопутешественниками... Мы нередко проводили винные дегустации, они стали уже одной из наших визитных карточек, а вот пиво незаслуженно обходили стороной, так как не было интересных проектов. Надеемся, что наши постоянные посетители оценят как саму дегустацию наиболее ярких сортов пива, так и лекционную составляющую от лучших в нашей стране специалистов пивной тематики», - считает  заместитель директора 16Line Ольга Цигульская.

Посетить занятия могут все желающие жители Ростова-на-Дону, достигшие 18 лет. Чтобы попасть на лекции, достаточно пройти предварительную регистрацию на странице проекта vk.com/beer.sommelier . Количество мест в группах ограничено. Регистрация участников лекции в арт-кафе «Ложка» продлится до 14 марта 2013 года, в 16Line — до 20 марта 2013.
Информация об остальных мероприятиях в рамках проекта «Пивной сомелье» появится позже. Следите за новостями!

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка