Пресс-релизы

22.02.2013

Водка “Старая Марка Классическая” стала золотой

Уникальная рецептура, созданная лучшими технологами СССР еще в 1956 году, принесла победу водке «Старая Марка Классическая» на Международном конкурсе «Лучшая водка 2013». На торжественной церемонии награждения, прошедшей 12 февраля в Москве, в отеле Ritz-Carlton, представителям ТМ “Старая Марка” были вручены диплом и золотая медаль.

Лауреатов конкурса методом слепой дегустации определяли ведущие специалисты ликероводочной продукции из ГНУ ВНИИ Пищевой биотехнологии, Ростеста России, а также авторитетные независимые эксперты. В этом году в состав жюри вошли: Поляков В.А., Абрамова И.М., Аксенов В.Н., Зенина Г.П., Каюпова А.Д., Медриш М.Э. и Тананайко Т.М.

Профессиональная оценка проходила в присутствии независимых наблюдателей – представителей средств массовой информации и заводов-участников.

Престижный дегустационный конкурс “Лучшая водка года/Best vodka of the year” проводится ежегодно c целью выявления наиболее качественных водок в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Победа на конкурсе – это объективный знак качества напитка, поскольку судьи пробуют напитки, представленные на дегустацию анонимно – на них нет этикеток, неизвестны наименование и происхождение образцов.

Информационная справка:
В настоящее время продукция, выпускаемая под ТМ «Старая Марка», занимает долю в размере 2% от общего рынка водки в России. По объему продаж бренд занимает 2 место на российском рынке алкогольной продукции в ценовом сегменте standart. Узнаваемость напитка в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,9% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). В ноябре 2012 года линейку бренда пополнила, вышедшая  лимитированной серией, водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих». Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: