19.02.2013
Бренд “Слобода” получил три золотых и одну серебряную медаль на конкурсе "Лучшая Водка 2013"
Сразу 4 водки из линейки бренда “Слобода” стали лауреатами престижного Международного Конкурса “Лучшая водка 2013 / Best Vodka 2013”. В номинации “Народная“ золотые медали получили “Слобода Березовая”, “Слобода Мягкая” и “Слобода Кедровая”, серебряную — “Слобода Классическая”. Тестировали напитки методом “слепой” дегустации ведущие специалисты научно-исследовательского института Пищевой биотехнологии (организатор Конкурса), Ростеста, а также авторитетные независимые эксперты в присутствии независимых наблюдателей и средств массовой информации.
Заняв половину “пьедестала” в своей номинации, “Слобода” стала первым в истории конкурса брендом, получившим столь единодушное признание специалистов. Отметим, что бренд становится победителем конкурса второй год подряд: в прошлом году водка “Слобода Кедровая” также была удостоена золотой медали. Несмотря на и без того высокое качество продукции бренда, в 2012 году технология производства напитков “Слобода” была усовершенствована за счет дополнительной фильтрации через благородные камни.
По установившейся традиции водки “Слобода” вместе с другими медалистами конкурса займут почетное место в экспозиции Музея Истории Водки в Измайловском Кремле в Москве.
Международный дегустационный конкурс “Лучшая водка года/Best vodka of the year” учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Конкурс проводится с 2008 г. и в настоящий момент является авторитетным показателем качества ликероводочной продукции.
Церемония награждения медалистов конкурса “Лучшая Водка 2013” состоялась 12 февраля в Москве, в отеле Ritz-Carlton.
Водка “Слобода”
Водка “Слобода” появилась на российском рынке алкогольной продукции в 2008 году. Сейчас продуктовая линейка бренда представлена на полках магазинов в 75 регионах РФ и занимает долю в размере 1,5% от общего рынка водки в России. Бренд представлен в таких федеральных сетях, как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Метро», «Real», «Тандер», «Седьмой континент», «Лента» и др. Узнаваемость бренда в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,1% (TGI-Russia, Synovate Comcon).
Организатор конкурса “Лучшая водка года/Best vodka of the year”
Государственное научное учреждение “Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук” — ведущий научный отраслевой центр, осуществляющий фундаментальные и прикладные научно-исследовательские работы в области биотехнологических и мембранных процессов пищевой промышленности, единственный в России институт спиртовой, ликероводочной, дрожжевой и уксусной отраслей промышленности. Высокий уровень научных разработок института признан во многих странах мира.
На базе ВНИИПБТ созданы и действуют Международный технический комитет по стандартизации ТК-176 "Спиртовая, дрожжевая и ликероводочная продукция" и орган сертификации; дегустационная комиссия по оценке органолептических показателей ликеро-водочной продукции; научно-практический семинар “Совершенствование технологии и качества спиртовой и ликероводочной продукции”.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: