Пресс-релизы

15.02.2013

Водка «Артельная»: новый дизайн бутылки и традиционная рецептура.

Впервые водка под брендом «Артельная» появилась на территории тогда еще Российской империи в 1840 году. Она является настоящей гордостью отечественной водочной индустрии. Эта водка хранит в себе традиционную рецептуру, по которой уже на протяжении нескольких веков создается этот уникальный, ни с чем не сравнимый напиток. Мягкий вкус и знакомый аромат с тонкими нотками гречихи, натурального меда, свежего хлеба или зверобоя – визитная карточка «Артельной», выпускаемой в четырех различных вкусовых вариантах: «Традиционная», «Медовая», «Воскресная» и «Хлебная». Это настоящая русская водка, изготовленная только из отечественного сырья с использованием традиционных русских продуктов.
Новая бутылка «Артельной», выполненная в виде штофа, отличается от предыдущей не только обновленным дизайном этикетки, но и повышенной защитой от подделок. Уникальная форма в сочетании с нанесенным на стекло клеймом в виде исторического логотипа производителя («Водочная артель ЯТЬ») и годом начала выпуска водки (1840) помогут потребителю с легкостью отличить продукцию «Объединенной водочной компании» от водки других производителей, а также каких-либо подделок и суррогатов.
Этикетка нового образца словно переносит нас в середину позапрошлого века. «Артельное качество и ответственность каждого» - не только исторический принцип артельщиков, но и воплощение нынешней политики компании, направленной на обеспечение самого высокого качества выпускаемой «ОВК» продукции. Также на этикетке вы сможете найти гравюрное изображение тех самых артельщиков, ставших основателями бренда, и, конечно же, название продукта, выполненное традиционным шрифтом, находящимся на бутылках все 170 лет существования продукта. Народная любовь и неизменное качество водки подтверждено многочисленными наградами, изображения некоторых из них представлены и на этикетке.
Производство водки осуществляется по старинному рецепту на суперсовременном производстве, где продукт на каждом этапе проходит строгий контроль качества. «Артельная» изготавливается из высококачественного сырья, выращенного в экологически чистых районах европейской части России. Полученный в результате перегонки спирт проходит сложную систему фильтрации, становясь основой для этой уникальной, удивительно чистой водки. Высокие технологии в сочетании с многовековым опытом производства традиционного русского напитка позволяют компании создавать продукт высочайшего качества, который так любят потребители во всех уголках нашей необъятной родины и странах ближнего зарубежья.
Вековые традиции и высокие технологии производства – залог успеха водки «Артельная». Обновленный дизайн упаковки способен сделать ее еще более привлекательной в глазах потребителей, а также защитить покупателя от покупки некачественной подделки этого популярного напитка.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: