Пресс-релизы

12.02.2013

САМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ …MOST WANTED

Он и объединяет и разделяет. С одной стороны, все трое являются крупнейшими и самыми популярными производителями этого напитка в мире, а с другой стороны, этот напиток уже на протяжение многих десятилетий является поводом для споров между этими странами.  И даже написание во всех трех случаях отличается. Но вот если между ирландским и шотландским вариантами написания различия минимальны, то с американским – они кардинальны.  
Виски на американский лад – это бурбон.  Мало того, американцы считают, что бурбон – это их культурное наследие, напиток, который родился в США и преодолел политические и исторические  преграды. Но самое большое отличие виски ирландских и шотландских от американского – это сырье, из которого оно производится. А именно – содержание кукурузы в сусле не менее 51%.  Присутствие этой культуры в бурбоне делает американский виски более сладким и ароматным. В нем чувствуется больше цветочных и ванильных нот, но при этом напиток гораздо более крепкий, нежели виски – от 35 до 80%. Этот факт и закрепил за бурбоном статус  напитка настоящих мужчин.  А богатая история добавила напитку особый шарм и статус.
Свой неизгладимый след наложила история и на весьма демократичный во всех отношениях бурбон Most Wanted,  который является достойным представителем американских виски. Он вобрал в себя весь колорит напитка настоящих мужчин, напитка дикого Запада, напитка надежд,  напитка, который стал необычайно популярен именно во времена сухого закона.  
А начиналось все с легенды…
В 1789 году в штат Кентукки, провинцию Бурбон, пригород Луисвилла, нареченного в честь представителя династии Бурбонов Людовика XV, приехал покорять Новый Свет крестом и проповедями пастор Элия Крег, навсегда оставивший родную Шотландию. Дабы между воскресными днями чересчур не предаваться тоске по родине и облагородить душу праведным трудом, на окрестных полях он взращивал ячмень и варил виски, стараясь сделать напиток сколь-нибудь похожим на столь близкий сердцу всякого шотландца скотч. Но урожаи, несмотря на усердные молитвы, выдавались скудные, а качество виски никак не дотягивало до содержимого бочек, приплывших из далекой Европы. Однажды случилась у пастора поездка в Джорджтаун, что стоит на месте слияния реки Кентукки с широкими потоками Огайо. И когда пастор смотрел вокруг, он видел лишь кукурузу, обильно растущую под жарким солнцем этого богом забытого штата. Было ли то озарением свыше или же просто обыкновенным человеческим чудачеством, но Элия Крег соорудил на берегу реки простенький перегонный куб и стал гнать в нем сусло из кукурузных зерен вместо ячменя. Получившийся самогон, заваренный на кристально чистой воде Кентукки, он закупоривал в бочки из белого дуба, которые сам и мастерил.
Говорят, бочки подгорели, когда безбожники подожгли дом пастора, но делать новые Элия не стал, а залил самогон в те, что были, и забыл про них на несколько лет. А когда откупорил одну, в кружку полился виски, какого еще никто не пробовал ни в Старом, ни в Новом Свете. Темнее обычного, отдающий древесным углем, этот напиток пастор отправлял в Новый Орлеан в бочонках, на которых красовалась им же нарисованная этикетка с надписью: "Бурбон, штат Кентукки".
Именно такой сладковатый, но обжигающий. Крепкий, но очень мягкий. Немного старомодный, но весьма популярный новый бурбон – Most Wanted.  Этот американский напиток  будет уместным не только в мужской компании. Его довольно мягкий  вкус оценят и дамы, к тому же в преддверии дня влюбленных и 8 марта есть повод вспомнить про коктейли.  И тут ну никак нельзя обойти вниманием мятный джулеп (mint julep), к тому же бурбон Most Wanted идеально для него подойдет.  А демократичная цена и отменное качество удивит всех. Most Wanted – ведь он такой желанный…


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: