Пресс-релизы

01.02.2013

Конкурс «Экономика природы» поддержали ВУЗы Юга России

К 1 февраля текущего конкурса заявили о своем желании поддержать конкурс семь вузов ЮФО. Данные учебные заведения имеют специальности, связанные с экологией и заинтересованы, чтоб их студенты на стадии обучения принимали участие в практических проектах, получали опыт в защите своих идей. На конкурс подали заявки более 20 студентов, всего же организаторы проекта ожидают не менее 50 работ в номинациях «Промышленная экология», «Социальная экология» и «Урбоэкология». Пройдут в финал и будут допущены к защите 10 эко-решений. Среди вузов, поддержавших проект: Южный Федеральный Университет, Донской Государственный Технический Университет, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ), Научно-исследовательский институт биологии Южного федерального Университета, Кубанский Государственный Университет, Кубанский Государственный Технологический Университет, Кубанский Государственный Аграрный Университет.  

«Нам, как инновационному предприятию, интересны работы по промышленной экологии, но, поскольку  компания «Балтика» активно использует  в производстве оборотную тару, то в номинации «Социальная экология» мы также просим сделать акцент на проекты, которые касаются  раздельного сбора мусора, «обучения» населения сдавать стеклянные бутылки и другие отходы, годные для вторичного использования или переработки», - говорит инженер-эколог завода «Балтика-Ростов» Сергей Заборцев.

«Для студентов и вузов очень важно то, чтобы их идеи и наработки нашли практическое применение. Знаменательно  , что организатором конкурса является конкретная компания, которая  заинтересована в решении экологических вопросов в регионе. Это увеличивает шансы на практическую реализацию  проекта», - считает ведущий специалист МКУ "Служба по охране окружающей среды" Краснодара Нина Коновалова.

Организаторы конкурса ждут от студентов работы по разным темам. Выделено три номинации:

- «Промышленная экология»: современные методы очистки воды, переработка ПЭТ (полиэтилентерафталат); переработка отходов и повторное использование; экологические инновации в производстве; энергосбережение (альтернативные источники энергии);
- «Социальная экология»: использование оборотной тары (в том числе коммуникационные проекты для населения – как «научить» население сдавать стеклянные бутылки и другие отходы, годные для вторичного использования и переработки), раздельный сбор мусора, взаимодействие власти, бизнеса и общества в решении проблем экологии в конкретном регионе;
- «Урбоэкология»: система озеленения территорий города, общественные инициативы как ресурс развития и изменения среды города, системы экологического мониторинга города, социально-культурные аспекты экоурбанистики, водоочистка, охрана водных объектов                     г. Ростова-на-Дону.
Проекты могут быть направлены в жюри  до 15 марта текущего года. Члены конкурсной комиссии, в которую войдут представители некоммерческих экологических организаций, Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области, компании «Балтика» и преподаватели вузов, выберут 10 финалистов. Авторы лучших проектов получат планшеты и возможность прохождения практики на заводе «Балтика-Ростов», остальные участники - памятные подарки. Основной критерий отбора – актуальность и практическая направленность проекта.

С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на странице завода «Балтика-Ростов» в социальной сети «Вконтакте» -  http://vk.com/baltika_rnd
_________________________________

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того чтобы получить столь почетный статус, нужно быть не только лидером отрасли и выпускать качественный продукт, надо также ответственно относиться к ведению бизнеса. В этом компании помогает сбалансированная система корпоративной социальной ответственности (КСО). На «Балтике» она охватывает шесть ключевых направлений: персонал и права человека, охрана труда, экология, маркетинговые коммуникации, взаимодействие с местным сообществом, деловая этика.

Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Бережная Надежда +78632505168
ivanova@don.baltika.ru
corporate.baltika.ru



релиз подготовлен при поддержке и участии редакции делового портала www.deloru.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: