Пресс-релизы

15.01.2013

Здоровые дети – здоровая нация!

В течение рейдов было проверено более 50 торговых точек. Во всех точках молодой человек 16 лет пытался приобрести, наряду с некоторыми продуктами питания, бутылку пива. К сожалению, не все торговые точки показали ответственный подход к данному вопросу. В некоторых небольших ларьках подростку без лишних вопросов продавали пиво. В таких случаях участники «Пивного дозора» – представители ПК «Балтика» и общественных организаций – напоминали продавцам о необходимости соблюдения российского законодательства,  предупреждали о строгих санкциях в случае повторения нарушений закона. Список точек-нарушителей передан в соответствующий отдел полиции. Тем же продавцам, которые проявляли ответственность и просили молодого человека предъявить паспорт, «Пивного дозор» дарил сувениры от ПК «Балтика» - монетницы и банданы.
    - Такие акции помогают привлечь внимание общества к данной проблеме, - считает менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Евгений Антонов. – По словам самих продавцов, они прекрасно осознают, что отпускать пиво подросткам – незаконно, но зачастую полагаются на то, что могут определить возраст покупателя по его внешности. Но внешность обманчива. Поэтому мы призываем работников торговых точек более внимательно относиться к данной проблеме.
    Не остались в стороне и различные общественные организации. Так, в рейде поучаствовали активисты молодежного объединения «Молодая гвардия»:
    - Здоровье нации и молодого поколения для нас первостепенная задача, поэтому мы всегда принимаем участие в подобных акциях, - рассказал начальник штаба ВПОО "МГ" Ленинского района г. Нижний Новгород Михаил Казаков. – Кроме того, мы очень рады, что такие крупные предприниматели, как компания «Балтика», не остаются в стороне от этой проблемы и принимают посильное участие в ее решении.
        - Отрадно, что и сами производители не остаются в стороне от такой актуальной проблемы. Надеемся на продолжение таких безусловно важных инициатив со стороны социально ответственного бизнеса на постоянной основе, - заявила начальник управления по труду и работе с населением администрации Нижнего Новгорода Галина Гуренко.
        На этом проверка торговых точек не ограничится. Компания «Балтика» обещает проводить подобные проверки и впредь.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: