Пресс-релизы

28.12.2012

Плакучая ИВА: почувствуй вкус эпохи!

«Плакучая ИВА» воплощает дух романтики, оптимизма, эмоциональности, стиля  60-х годов, которые сегодня в тренде. «Мы провели масштабные исследования и убедились, что украинский рынок с интересом воспримет новую торговую марку, которая воплотит в себе дух 60-х», - комментирует Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор Компании.
В новой марке реализовался трендовый интерес к 60-м. Это было время, когда людей окрыляло чувство свободы, веры в свои силы и уверенности в завтрашнем дне. Мужчины в стильных костюмах, женщины в мини были открытыми и дружелюбными, совершали красивые поступки и умели отдыхать. 60- е называют танцующими, потому что это время романтики, эпоха спецзаказов и спецобслуживания, расцвет ресторанов и стремления жить красиво и красиво отдыхать.
Название ТМ «Плакучая ИВА» является одноименным названием ресторана – символа красивого отдыха из кинофильма «Бриллиантовая рука», одного из любимых и культовых фильмов. Бутылка в форме респектабельного ресторанного графина того времени; сочный салатовый цвет этикетки, кольеретки и колпака, традиционная ресторанная рецептура 60-х по заказу Мосресторанглавка –  элементы марки, которые передают «вкус эпохи!» «Конкурентная цена в самом емком сегменте рынка станет дополнительным преимуществом новой марки: рекомендованная цена в рознице 32 грн./0,5л.» -  акцентирует Д.Рыжов. - Мы планируем, что наша новинка войдет в ТОП-5 водочных марок во втором квартале 2013 года».
Партнером в разработке позиционирования, нейминга, формы бутылки и дизайна этикета для торговой марки «Плакучая ИВА» стала брендинговая компаниея Polaris.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: