Пресс-релизы

03.12.2012

ALeXX в змеиной коже

ТМ «ALeXX» каждый год в предновогодний сезон представляет лимитированную серию подарочной продукции в новогоднем дизайне. С 01 декабря в продаже появляется ALeXX в чешуйчатых тубусах.

Уже многие знают о том, что приближающийся новый 2013 год — это год черной Змеи. Коньяк ALeXX, в преддверии новогодних и рождественских праздников одевается в тубус, оформленный змеиной кожей — восточным символом наступающего года.

Коньяки ALeXX, оставаясь верными своему креативному статусу, уже четвертый год подряд радуют почитателей благородного напитка выпуском новогодней лимитированной серии в эксклюзивной инновационной упаковке. Тубус «ALeXX Black snake» символизирует следующий 2013 г. — год черной змеи.

В прошлом году на тубусе были изображены драконы, а в позапрошлом — кролики, ранее тубус украшал тигр. Дань древнему китайскому гороскопу, в котором знаки двенадцати животных служили для того, чтобы обозначить все земные ветви шестидесятилетнего календарного цикла — это пожелание удачи и успеха в наступающем году.

Ограниченное количество чешуйчатых тубусов оформленных в стилистике наступающего года не оставят равнодушными сердца покупателей. Оригинальный подарок знакомым и родственникам неизменно пользуется огромным спросом, тем более, что в конце ноября продукция появилась в продаже.

Бренд ALeXX остается верен своей философии. Когда в оформлении используется сочетание коньячной бутылки и собственно коньяка — продукта с нетрадиционным для коньяков подходом в оформлении.

Особенно хотелось бы отметить новую для коньячной продукции поливиниловую упаковку, использование данного материала и декорирование его, позволило дизайнерам воплотить креативность Коньяка ТМ «ALeXX» в символ 2013г. Упаковка стильно имитирует кожу черной змеи.

Коньяк — это не алкоголь, а прежде всего удовольствие, и в преддверии праздников ALeXX™ предлагает получить удовольствие не только от вкуса напитка, но и от эстетического наслаждения стильным дизайном.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: