Пресс-релизы

26.11.2012

НЕТ 18 – НЕТ ПИВА!

Мероприятие направлено на работу с торговыми точками с целью контроля недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Подобные акции от пивоваренной компании «Балтика» идут по всей России уже шестой год при поддержке полиции и общественных организаций, но в нашем городе пройдут впервые.
Рейды «Пивного дозора» нацелены на то, чтобы пресечь продажу пива несовершеннолетним и проконтролировать, как продавцы торговых точек соблюдают российское законодательство. В процессе рейдов инициативная группа, включающая в себя представителей общественных организаций, полиции, администрации города и СМИ проверит продавцов на предмет соблюдения закона методом контрольной закупки – волонтеры, не достигшие 18 лет, попытаются приобрести в торговых точках алкогольные напитки. В случае факта продажи – нарушителями будут заниматься уполномоченные сотрудники УВД, а в случае соблюдения закона – ответственные продавцы получат памятные сувениры.
Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД России по Нижегородской области, полковник полиции Андрей Шмонин:
- Продажа пива несовершеннолетним категорически недопустима. Поэтому надо постоянно проводить такие проверки и напоминать продавцам о необходимости соблюдения закона.
Руководитель Нижегородской областной общественной организации «Молодая гвардия» Борис Суздальцев:
- Мы очень рады, что в Нижнем Новгороде проводятся рейды «Пивного дозора», это приоритетно важно для здоровья нации в целом; «Молодая гвардия» всегда поддерживает любые инициативы, направленные на недопущение продажи пива несовершеннолетним; считаем это важной частью нашей работы как общественной организации. Приятно, что и крупный бизнес, как компания «Балтика», не остаётся в стороне от такой проблемы.
Менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Евгений Антонов:
- Такие акции помогают привлечь внимание общества к этой проблеме. По словам самих продавцов, они прекрасно осознают, что продавать пиво подросткам – незаконно, но зачастую полагаются на то, что могут определить возраст покупателя по его внешности. Но, как показывает опыт, внешность обманчива. Поэтому мы призываем руководство и продавцов торговых точек более внимательно относится к данной проблеме.
Результаты рейдов будут опубликованы отдельно.
Справочная информация:     
Согласно ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ, розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц – от 10 тысяч до 20 тысяч рублей. Юридические лица наказываются штрафом в размере от 80 до 100 тысяч рублей.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: