Пресс-релизы

26.11.2012

НЕТ 18 – НЕТ ПИВА!

Мероприятие направлено на работу с торговыми точками с целью контроля недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Подобные акции от пивоваренной компании «Балтика» идут по всей России уже шестой год при поддержке полиции и общественных организаций, но в нашем городе пройдут впервые.
Рейды «Пивного дозора» нацелены на то, чтобы пресечь продажу пива несовершеннолетним и проконтролировать, как продавцы торговых точек соблюдают российское законодательство. В процессе рейдов инициативная группа, включающая в себя представителей общественных организаций, полиции, администрации города и СМИ проверит продавцов на предмет соблюдения закона методом контрольной закупки – волонтеры, не достигшие 18 лет, попытаются приобрести в торговых точках алкогольные напитки. В случае факта продажи – нарушителями будут заниматься уполномоченные сотрудники УВД, а в случае соблюдения закона – ответственные продавцы получат памятные сувениры.
Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД России по Нижегородской области, полковник полиции Андрей Шмонин:
- Продажа пива несовершеннолетним категорически недопустима. Поэтому надо постоянно проводить такие проверки и напоминать продавцам о необходимости соблюдения закона.
Руководитель Нижегородской областной общественной организации «Молодая гвардия» Борис Суздальцев:
- Мы очень рады, что в Нижнем Новгороде проводятся рейды «Пивного дозора», это приоритетно важно для здоровья нации в целом; «Молодая гвардия» всегда поддерживает любые инициативы, направленные на недопущение продажи пива несовершеннолетним; считаем это важной частью нашей работы как общественной организации. Приятно, что и крупный бизнес, как компания «Балтика», не остаётся в стороне от такой проблемы.
Менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Евгений Антонов:
- Такие акции помогают привлечь внимание общества к этой проблеме. По словам самих продавцов, они прекрасно осознают, что продавать пиво подросткам – незаконно, но зачастую полагаются на то, что могут определить возраст покупателя по его внешности. Но, как показывает опыт, внешность обманчива. Поэтому мы призываем руководство и продавцов торговых точек более внимательно относится к данной проблеме.
Результаты рейдов будут опубликованы отдельно.
Справочная информация:     
Согласно ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ, розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц – от 10 тысяч до 20 тысяч рублей. Юридические лица наказываются штрафом в размере от 80 до 100 тысяч рублей.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: