Пресс-релизы

21.11.2012

«Открой свою мечту» с Jatone

20 ноября стартует новый коммуникационный интернет проект от коньяков Jatone, который позволит всем желающим создать карту своей мечты, поделиться с друзьями, разместив ее в социальных сетях и получить подарки от ТМ Jatone. Проходит проект на крупнейшем портале Украины i.ua.  
По мнению разработчиков, проект должен расширить представление о коньяке как о напитке, который располагает к мечтам и размышлениям, который дает понять человеку, что жизнь не заканчивается на достигнутом, за горизонтом его ждут новые приключения и нет предела совершенству, стоит только сделать один глоток. Часто мы боимся мечтать, а ведь наши действия начинаются именно с мечты.
Открывая свою мечту, ты узнаешь, как многогранен мир и сколько всего интересного ждет еще впереди. Мечты зажигают нас и дают божественные силы, благодаря которым происходят чудеса. Это сродни процессам, которые проходят в бочке, когда созревает коньяк. Так образуется мечта и в прямом и в переносном смысле.
Поверьте, мечты сбываются. Особенно, если их прописать где-либо,… к примеру, на www.jatone.i.ua.
Потому ТМ Jatone предлагает Вам создать карту желаний, которая будет размещена на специальном сайте Jatone в интернете.
«Мы хотим узнать, о чем мечтают наши потребители, помочь им визуализировать мечты, дать возможность поделиться с друзьями», - говорит Дмитрий Геллер, бренд менеджер ТМ Jatone.
На сайте бренда посетителю нужно ответить всего на шесть стандартных вопросов, определяя количество интересов, относительно которых и строятся наши основные мечты. А после ответов на вопросы, участник получает итоговую карту.
И тут участник может загрузить собственные фотографии или ограничиться аватаром. В любом случае участник получит визуализацию свей мечты, а далее вправе решать смотреть его в одиночестве наслаждаясь любимым коньяком, или показать друзьям. Только Лучшему другу и за бокалом хорошего коньяка мы можем рассказать о своих самых сокровенных мечтах. После размещения карты на странице бренда, участники получат возможность комментирования, где друзья могут пожелать удачи в воплощении той или иной мечты. Кроме того, полученной картой желаний, по итогу, можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях и взять ее себе за образец, каждый день, стараясь достичь желаемого результата, возможно, даже стать примером для других.
Самые активные участники, чьи мечты найдут максимальную поддержку среди друзей смогут принять участие 16 декабря в розыгрыше призов от ТМ Jatone. Трое лидеров получат Jatone ХО, 5 участников второго эшелона получат Jatone VSOP, и среди остальных участников будет разыграно 10 бутылок Jatone VS.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: