Пресс-релизы

16.11.2012

Компания «Балтика» приняла участие в организации встречи коллекционеров пивной атрибутики.

Трудно поверить, что все эти люди, такие непохожие друг на друга, являются заядлыми коллекционерами пивной атрибутики. На этот раз организатором встречи выступил Клуб коллекционеров пивной атрибутики (ККПА) при поддержке пивоваренной компании «Балтика».
Более 300 бирофилов (как называют любителей пива и всего, что с ним связано) из разных городов России, а также Польши, Украины, Латвии, Белоруссии, Литвы и Молдовы, отложив все свои домашние дела, отправились на встречу с другими поклонниками кронен-пробок и бирдекелей. Двухдневная программа встречи состояла из работы обменной биржи, а также любительской дегустации пива и традиционных пивных конкурсов.
Вообще, поддержка таких встреч коллекционеров и организация выставок коллекций пивной атрибутики - это лишь некоторые из проектов, которые реализует компания «Балтика» совместно с коллекционерами.
«Коллекционеры ценят важность проведения подобных встреч, так как это способствует развитию знаний о богатой истории пива, облегчает процесс пополнения коллекций пивной атрибутики и общения с коллегами по увлечению, а также позволяет укрепить контакты с пивоваренными предприятиями», - говорит Влад Шамов, Председатель Московского клуба коллекционеров пивной атрибутики.
«Как известно, знание истории пива, пивоварения, истории пивной тары, этикетки и пробки позволяют повысить потребительскую культуру. Особо актуальным на сегодняшний день остается вопрос повышения культуры потребления пива, и решением этого вопроса пивовары и коллекционеры пивной атрибутики должны заниматься совместно», - считает Виктор Шапин, главный пивовар филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Ярославле.
«Организация таких встреч для бирофилов является первоочередной задачей клуба коллекционеров», — продолжает Влад Шамов. — «уже за несколько месяцев мы начинаем готовиться к этому мероприятию, что является крайне сложной задачей. Поэтому мы благодарны компании «Балтика» за понимание и поддержку. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: