Пресс-релизы

09.11.2012

В рамках образовательного проекта «Пивной сомелье» сотрудники кафе и ресторанов юга пройдут обучение технологии производства пива и культуре его потребления

Двухдневный курс включает в себя обзорные лекции, мастер-классы и практические занятия, а также обучение основам органолептического анализа и правилам дегустации на заводе «Балтика-Ростов». Теоретическую часть в рамках дополнительного профессионального образования  прочитают преподаватели кафедры технологии и организации виноделия и пивоварения Кубанского государственного технологического университета (КубГТУ). Практическую проведут сотрудники лаборатории завода «Балтика-Ростов». По окончании слушателям будут выданы сертификаты о прохождении курса и повышении квалификации.

Сергей Юниченко, начальник отдела по продажам в канале on-trade  в городе Ростов-на-Дону пивоваренной компании «Балтика»: «Культура ответственного и умеренного потребления алкогольных напитков – значимая составляющая здорового общества. Бармен и официант – основные посредники между производителем и потребителем, поэтому важно, чтобы они не только выполняли заказ, но и делали все возможное для повышения уровня культуры потребления посетителей кафе, баров и ресторанов. Участниками курса станут сотрудники наших партнеров – таких заведений общественного питания, как «Рис», «Ассорти», «Осака», «Пить кофе», «Пивопровод», «Любо Дорого», «Prima Vera» и другие. Мы стремимся к тому, чтобы в каждом кафе или ресторане, где продается наше пиво, работал  квалифицированный пивной сомелье».

Владимир Христюк, профессор, заведующий кафедрой технологии и организации виноделия и пивоварения КубГТУ: «Наша кафедра на протяжении многих лет проводит подготовку и переподготовку кадров как для промышленности, так и для предприятий общественного питания и сетевых супермаркетов. При этом мы не только освещаем вопросы современных технологий, но и в ходе мастер-классов, практических занятий и дегустаций уделяем большое внимание развитию у населения культуры ответственного потребления разнообразных напитков».

«Пивной сомелье» - образовательный проект, нацеленный на получение знаний о технологии производства пива, классификации сортов, правилах дегустации и, самое главное, на повышение культуры пития пенного напитка. Впервые прошел в 2011 году в Санкт-Петербурге. На Юге страны цикл из 10 лекций состоялся в марте 2012 года, в Ростове-на-Дону, затем в Краснодаре. Курс «Пивной сомелье» сочетает в себе как практическую, так и теоретическую части: неожиданные факты о пиве, истории напитка, интересные детали производственного процесса предваряют обучение основам дегустации, проходящее в конце занятия.
Кафедра технологии и организации виноделия и пивоварения КубГТУ имеет богатый опыт и научную базу, в настоящее время здесь проводится подготовка специалистов для винодельческой, пивоваренной и безалкогольной, ликероводочной промышленности, которые востребованы в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Сотрудники кафедры ведут курсы повышения квалификации по направлению «Технология виноделия», «Технология пивоварения», «Сомелье» и «Стандартизация и сертификация в отраслях пищевой промышленности». На кафедре работают ведущие научно-педагогические кадры и специалисты в этой области. Среди них пять профессоров – доктора наук, три экперта-дегустатора, четыре представителя международных, российских, региональных и краевых дегустационных комиссий, эксперты-дегустаторы Росстандарта России и дегустаторы международной дегустационной комиссии России и Украины.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее  региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, что чтобы получить столь почетный статус, нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных задач. Особое внимание компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также  прикладывает все усилия для развития культуры пития. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: