Пресс-релизы

29.10.2012

Отзыв. Автоматизация сети магазинов GameZone выполнена компанией Логен

ОТЗЫВ
о результатах работы компании Логен
по внедрению интегрированной системы учета

GAMEZONE – крупнейшая федеральная сеть специализированных магазинов по продаже видео игр, игровых консолей, а также аксессуаров к ним. Первый брендовый магазин GAMEZONE открылся в мае 2008 года в Москве. Сеть активно развивается, на данный момент открыто более 60 магазинов по всей России. До конца 2012 года планируется открыть 50 новых магазинов. Сайты сети - www.gzstore.ru и www.gzonline.ru

Широкая, быстро развивающаяся сеть магазинов, большой ассортимент продукции – все это предъявляет высокие требования к производительности, надежности и достаточности аналитических инструментов информационной системы, бесперебойной работе процессов обмена информацией.

На момент начала работ с компанией ЛОГЕН система оперативного учета охватывала всю сеть магазинов, но не была интегрирована с бухгалтерским учетом группы компаний. В результате повторный ввод первичных документов и влияние «человеческого фактора» делали ведение бухгалтерского учета излишне трудоемким, а различия аналитики делали невозможными сверку бухгалтерского и оперативного учета. Компания ЛОГЕН была выбрана для решения задачи интеграции бухгалтерского и оперативного учета по рекомендации коллег, поскольку имела успешный опыт автоматизации учета розничных сетей.

В рамках выполнения проекта были успешно выполнены работы:
•    Проведена экспертиза методологии отражения розничных операций в бухгалтерской программе;
•    Разработан план мероприятий по переводу учета на единую нормативно – справочную информацию;
•    Настроены и протестированы планы обмена между 1С:Розница и 1С:Бухгалтерия КОРП, включая учет эквайринговых операций, учет подарочных и дисконтных карт, учет кредитных операций.

Все обязательства, взятые на себя компанией ЛОГЕН, выполнены своевременно, на высоком профессиональном уровне. В настоящее время интегрированная информационная система находится в промышленной эксплуатации. Интеграция оперативного и бухгалтерского учета охватывает 15 рабочих мест. Рекомендую компанию ЛОГЕН как надежного партнера по автоматизации группы компаний, оказывающего услуги по разработке методологии учета и ее реализации в информационной системе.

(против использования в СМИ не возражаю)
20 сентября 2012 г.
ИТ-Директор ООО «ГеймЗон Менеджмент»

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: