Пресс-релизы

23.10.2012

Настоящий коньяк нужно знать

Стартует обновленная программа «Коньячный Клуб» от Дома марочных коньяков «Таврия» в формате коньячных туров - дегустационных шоу в разных городах Украины, где потребитель может ближе познакомиться с брендом и его миссией.
Коньячный клуб – новый оригинальный проект  Дома марочных коньяков «Таврия».
Его заседания проводятся два-три раза в неделю по всем крупным городам Украины.
В течение прошедшего года многократные собрания «Коньячного клуба» оказались весьма полезным и приятным для участников.
Всем знакомо слово коньяк. Всем, кто считает себя знатоком хорошего вкуса, да и просто культурным человеком. Для кого неспешная беседа с друзьями обязательный элемент хорошей жизни.
Все хотят жить красиво и могут приобрести необходимые атрибуты. Но мало купить коньяк, накрыть стол, пригласить друзей. Нужно знать. Уметь выбрать образец совершенного баланса коньячных спиртов, правильно его подать, правильно пить, знать какая закуска подчеркнет букет напитка. Нужно много знать.
Вы достойны, чтобы обладать такой информацией, и Вы найдете ее в нашем Коньячном Туре. Туры предназначены как для знатоков, так и для любителей изысканного напитка, и поэтому имеет несколько программ.
Заседания Клуба - это «закрытая» вечеринка в ресторане с дегустацией и ужином. Определить хороший коньяк на вкус только, кажется простой задачей. А участие в дегустации сразу дает почувствовать, какое же это сложное занятие. Хотя, безусловно, и приятное. Дегустации сопровождаются рассказом бренд-амбассадора Дома марочных коньяков. Это практические советы по выбору, хранению и дегустации коньяка - короля спиртных напитков. Узнать о тончайших нюансах традиционной технологии коньячного производства, секреты перегонки, бочковой выдержки и купажирования коньячных спиртов.
Конечно, главным в работе Клуба всегда будет общение людей, объединенных общим интересом к королю напитков - коньяку.
Здесь для Вас проведут презентацию и дегустацию коньяков Украины, благородных напитков разных по стилю и сроку выдержки для разных типов потребителей - эти коньяки представляют собой продукт на все случаи жизни.
Коньяков, производимых одним из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы. Между прочим, такие коллекции предлагают очень немногие коньячные дома!
Организаторы уверены, что Вам будет интересно получить гастрономическое удовольствие от правильного сочетания коньяка и еды, ведь ужин приготовлен специально под определенный стиль коньяков.
По завершению заседания Клуба участники дегустации получают дисконтную карту с возможностью приобретения в интернет магазине коньяков Дома Марочных коньяков «Таврия».
Тема коньяка стара как мир, но с появлением «Коньячного Клуба» это понятие значительно эволюционировало и стало ближе и понятнее.
Узнать больше о программе и графике Коньячных Клубов Вы можете ознакомиться на сайтах: www.tavria.ua/brandy_club/  и   www.facebook.com/cognacclub.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: