Пресс-релизы

23.10.2012

колпачки для бутылок из полиламината (фольги)

Полиламинатные колпачки – совершенству нет предела
Компания «Юнифол» является предприятием, которое специализируется на производстве упаковочных и укупорочных материалов. За время своего существования мы заняли прочные лидирующие позиции не только в России, но и в странах Ближнего зарубежья. Вектор нашей работы направлен на постоянное самосовершенствование, реализовываемое в системах менеджмента, производства и контроля качества выпускаемой продукции. Производство – основная составляющая успешной работы компании «Юнифол». Наша философия основана на безукоризненном качестве производимой продукции, которое обеспечивают высококачественные материалы и оборудование ведущих европейских изготовителей.
В наши дни одним из основных трендовых направлений в сфере производства алкогольной продукции является желание усовершенствовать упаковку, а вместе с ней укупорку, так как она является неизменным атрибутом презентабельности продукта. Колпачок, одеваемый на горлышко бутылки, придаст вашей винно-водочной продукции роскошный, оригинальный и уникальный вид, который:
    выделит ее из ряда конкурирующих продуктов;
    обеспечит контроль несанкционированного вскрытия;
    и защитит от фальсификации.
Компания «Юнифол» предлагает Вам один из самых совершенных и высокотехнологичных видов колпачков - колпачки из полиламината.
Полиламинатные колпачки могут быть как одноцветными с относительно простым оформлением, так и содержать элементы корпоративного стиля, в том числе логотип и различные опции.

Сфера применения полиламинатных колпачков
Полиламинатные колпачки применяются для декоративного оформления и укупоривания:
    бутылок вина, водки
    бутылок коньяка;
    бутылок масла;
    и другой алкогольной и безалкогольной продукции.
Еще совсем недавно полиламинатные колпачки были новинкой на территории нашего государства, в то же самое время, в Европе, этот тип оформления винно-водочной продукции уже давно является высокотехнологичной степенью защиты элитного алкогольного  продукта. Полиламинатные колпачки изготавливаются из полиламината (композиция фольги и полиэтилена) толщиной 80/100/120 микрон и являются наиболее прочной укупоркой, так как укатываются они также как и капсулы для шампанского. Сложность  укупоривания и изготовления колпачков сводят к минимуму риск фальсификата, а также позволяет усадить их с идеальной формовкой и отсутствием дефектов в виде разрывов, складок, загибов.
Исследуя потребности заказчиков и их потребителей, компания «Юнифол» отрабатывает различные методики оформлении колпачков. Ведь функциональное и эффектное оформление продукта – залог конкурентоспособности продукции, и, как следствие, увеличение продаж.
Наши дизайнеры создают уникальные оригинал-макеты, что позволяет нашим заказчикам получать продукцию с эксклюзивными дизайнерскими решениями и в безупречном техничном исполнении, точно в срок.
Возможные размеры полиламинатных колпачков зависят от пожеланий и требований заказчика, на данный момент мы производим колпачки диаметром 27-30 мм, высотой от 40 до 70 мм.
Оформление боковых поверхностей:
    глубокая печать – посредством глубокой печати  мы воспроизводим практически всю цветовую палитру, а опыт окрасочных работ позволяет нам выполнять заказы любой сложности;
    термопечать или припрессовка;
    нанесение голограммной термопечати;
    эффект бархата;
    тиснение
    Оформление топ-дисков:
    тиснение;
    глубокая печать;
    термопечать или припрессовка

Элементы вскрытия полиламинатных колпачков
Полиламинатные колпачки вскрываются посредством горизонтальной перфорации с вырубленным язычком.
5 аргументов в пользу «Юнифол» - 5 конкурентных преимуществ для наших партнёров:
    компания «Юнифол» создает уникальный инструмент для продвижения вашей алкогольной продукции;
    мы прогнозируем восприятие вашего продукта и предлагаем эффективные решения по укупорке продукции;
    мы способны удовлетворить растущие потребности отечественного потребителя, обеспечивая стабильное качество;
    мы взаимодействуем с заказчиками без посредников;
    мы устанавливаем тенденции данной отрасли.


www.unifol.ru

    



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: