Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

23.10.2012

применение винных колпачков

Винный колпачок– эволюция продолжается!
Полихлорвинил занимает третье место по количеству производимых из него изделий, что напрямую связанно с его низкой себестоимостью и широкому спектру применения. В настоящее время ПВХ получил широкое распространение во многих отраслях промышленности, в том числе и в упаковочной сфере. Применение полихлорвинила в упаковочной промышленности – довольно разнообразно, из пленки ПВХ, на специальном оборудовании изготавливают термоусадочные (винные) колпачки.
Винные колпачки – это термоусадочные колпачки, которые производятся путем сворачивания определенным образом и покраски простой полихлорвиниловой пленки. Термоусадочные винные колпачки – разновидность единичной термоупаковки, представляющую собой защитное покрытие, охватывающее верхнюю часть бутылки-горлышко. Винные колпачки – неотделимый элемент современной винно-водочной продукции. Они как улучшают внешний вид продукта и подчеркивают или создают имидж бренда, так и подтверждают оригинальность продукции.
Компания «Юнифол» производит винные термоусадочные колпачки различных цветовых оттенков из полихлорвиниловой пленки ведущих европейских производителей, на западном высокоточном оборудовании, что позволяет получать изделия любой степени сложности. Винные термоусадочные колпачки обеспечивают также высокий уровень герметичности, и придают изделию первоклассный вид, помимо этого они защищают продукт от проникновения воздуха и посторонних веществ. Благодаря расширенным возможностям декорирования и оформления, оригинальности методик и прессовочных форм, винные колпачки применяются также для эксклюзивной винно-водочной продукции.
Основные функции винных колпачков:
•    защита от попадания частиц пыли, влаги;
•    защита корковой пробки от пересыхания;
•    защита от преждевременного несанкционированного вскрытия и от повреждения непосредственно средств укупорки;
•    дополнительный барьер герметичности;
•    защита от фальсифицирования;
•    дополнительная имидживая составляющая бренда;
•    плоскость для предоставления дополнительной информации о производителе, бренде, продукте.
Помимо этого винные колпачки обладают целым рядом преимущественных характеристик:
•    надлежащая равномерность усадки;
•     высокая прочность и жесткость к небольшим нагрузкам;
•     прозрачность пленки и глянец;
•    равномерное окрашивание – гарантированно превосходное качество и высочайшее разрешение изображений на вашем продукте;
•    превосходные эксплуатационные свойства, постоянство типоразмера гарантирует отсутствие брака;
•    безукоризненная стойкость к маслам, щелочам, жирам;
Печать на винных колпачках – методики и возможности
Плёнка ПВХ – не требует дополнительных обработок перед нанесением изображений, но, тем не менее, имеет значение система окраски:
•    широко применяется глубокая печать, позволяющая наносить сложные изображения и уменьшить себестоимость продукции на больших партиях;
•    применение флексопечати до 6 цветов;
•    печать флуоресцентными красками;
•    нанесение печати для достижения различных эффектов, таких как эффект бархата, металлизата и др.
Мы изготавливаем практически любые размеры винных колпачков, которые идеально подойдут на Вашу бутылку, обычно применяют колпачки следующих размеров: 28х50 мм, 29х50 мм, 29,5х55 мм, 30х 50 мм, 30х55 мм, 31х55 мм, 31х60 мм, 32х65 мм и др.


Винные колпачки – особенность дизайна
Лакирование красками, любое цветовое исполнение, лакирование лаками с эффектом матирования и металлического блеска, преприсовка и тиснение фольгой, трафаретная печать, вертикальная и горизонтальная отрывная лента, перфорация – это и многое другое можно использовать при изготовлении термоусадочных полихлорвиниловых колпачков.
Мы принимает заказы на изготовление любой формы и исполнения колпачков, как по эскизу заказчика, так и согласно разработкам нашего дизайнерского отдела.
Вместо эпилога…
Винные колпачки из термоусадочной полихлорвиниловой пленки занимают немалую нишу рынка, что вполне объясняется их уникальными характеристиками, что позволяет производителям и их партнерам получать качественный и предсказуемый результат. А в условиях современных жестких требований заказчиков к оперативности выполнения заказов, не может не цениться возможность изготовить индивидуальный качественный товар в кратчайшие сроки.

www.unifol.ru

Автор:  Юнифол

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка