Пресс-релизы

15.10.2012

ТМ «Национальный лидер» & «TimeOut Меню&Счет 2012»: страсти накаляются!

ТМ «Национальный Лидер» выступает партнером международной премии «Меню&Счет 2012» в категории «Крепкий алкоголь».
«Меню&Счет» - это русскоязычное название ресторанной премии Time Out Eating& Drinking Awards, которая впервые была вручена в Лондоне более 20 лет назад. Позже к премии присоединились Нью-Йорк, Чикаго и другие города мировой империи Time Out. В Москве и Санкт-Петербурге это мероприятие проводится с 2005 года, и оно стало первой городской премией, которая объединяет мнения о ресторанах как специалистов, так и обычных посетителей.
Активный период голосования начался 10 сентября, когда был сформирован итоговый список ресторанов-участников, и все они были распределены по номинациям для голосования. До 18 ноября каждый желающий сможет проголосовать в сети Internet за любимое место отдыха. Итоги голосования определят шорт-лист из трёх финалистов в каждой номинации.
Далее члены экспертного совета посетят рестораны, вышедшие в финал, и определят победителей в каждой номинации.
Результаты премии будут оглашены на официальной церемонии награждения победителей 6 декабря в Концертном Зале гостиницы «Санкт-Петербург». Помимо торжественного фуршета и развлекательной программы гостей ожидает множество приятных сюрпризов и положительных впечатлений.
ТМ «Национальный Лидер» также приготовила для гостей мероприятия шикарный «вкусный» подарок: помимо незабываемых фирменных коктейлей, которые впервые будут представлены публике, участники торжества попробуют и пикантную закуску, разработанную и подобранную знаменитым шеф-поваром специально для водки и коктейлей «Национальный Лидер». Будь это тонизирующий «Де-факто», или будоражащий «Триколор», или классический «Почетный гражданин» - для каждого оригинального коктейля бренда «Национальный Лидер» найдется свой идеальный гастрономический деликатес!
Красочный подробный отчет о шикарном вечере и победителях премии будет опубликован в специальном номере журнала «Time Out».
Голосуй за любимый ресторан вместе с торговой маркой «Национальный Лидер»!

Пресс-служба ООО «ФПК»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: