Пресс-релизы

03.10.2012

термоусадочные колпачки для бутылок

Термоусадочные колпачки
В условиях современной конкуренции каждая мелочь для производителя, стремящегося привлечь внимание потребителя и обеспечить себе стабильный рынок сбыта, может оказаться ключевой. Термоусадочные колпачки – разновидность термоупаковки, которая, благодаря сочетанию прекрасных качеств, помогает обеспечить конкурентоспособность продукции. Сегодня данный вид упаковки востребован в алкогольной, пищевой и фармацевтической промышленности. Коньячная, вино-водочная и ликерная продукция, а также кетчупы, соусы, майонезы и даже бутыли для кулеров объемом 19 литров станут гораздо привлекательнее при оформлении с помощь термоусадочных колпачков торговой марки «Юнифол».

Термоусадочные колпачки – уникальные свойства изделия

При изготовлении термоупаковки используется полихлорвинидная (ПВХ) пленка, которая под действием температуры сокращается и принимает форму тары. Такая защита отличается высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. С помощью колпачков удается:
•    обеспечить надежную защиту товара от вскрытия, а крышек и пробок от механических повреждений;
•    предотвратить попадание внутрь упаковки пыли и влаги, а также улучшить показатели герметичности продукта;
•    минимизировать возможность подделки, благодаря нанесению голографических изображений.
Одним из основных критериев оценки качества колпачков является степень усадки пленки, используемой для их производства. Выпускаемая нами продукция обладает степенью усадки 47%,  что дает возможность производить усадку на горлышко бутылки практически любой формы и длины.
У нас Вы сможете заказать термоусадочные колпачки верхний диаметр которых составляет 28-35 мм и 40-60 мм при высоте от 35 до 80 мм.

Методы оформления термоусадочных колпачков – создание имиджа продукта.

Помимо выполнения практической функции, термоусадочные  колпачки являются прекрасным имиджевым продуктом, который предоставляет покупателю дополнительную информацию о производителе и привлекает к себе внимание.  
Группа компаний «Юнифол» в своей работе использует опыт передовых производителей продукции данной категории, современное оборудование и новейшие технологии. Одним из преимуществ нашей компании является применение для оформления термоусадочных колпачков метода глубокой печати.
Не смотря на появление более дешевых способов нанесения изображений и высокую стоимость оборудования,  глубокая печать не сдает своих позиций и успешно используется нами при оформлении изделий. Возможности данного метода и опыт работы позволяют обеспечивать прекрасные визуальные качества печати, а именно, точную передачу полутонов, что особенно актуально при обеспечении фирменного цвета бренда.  При заказе средних и крупных тиражей стоимость глубокой печати для единицы готового продукта достаточно приемлема.
Помимо этого для оформления верхнего диска и боковой поверхности применяются различные методы печати и оформления:
1.    Конгрев (тиснение): Представляет собой современный способ нанесения логотипа или другой имиджевой информации, позволяющий получить рельефное изображение. Как правило, конгрев используется для внешней отделки верхнего диска. Продукция, оформленная при помощи данного метода, приобретает более эффектный и эксклюзивный внешний вид.
2.    Флексопечать: Сделать привлекательной боковую поверхность колпачка позволяет использование флексопечати, отличительной чертой которой является экологичность и возможность получения ярких, насыщенных изображений. Данный способ несколько уступает по визуальному эффекту методу глубокой печати, однако требует меньших финансовых затрат и актуален при изготовлении малых тиражей готовой продукции.
3.    Глубокая печать: Применяется на больших партиях, более качественная печать. Это существенно  снижает себестоимость продукции и делает метод привлекательным с экономической точки зрения.
4.    Припрессовка фольгой горячего тиснения – один из наиболее ярких способов оформления термоусадочных колпачков. В подсознании каждого человека блеск фольги ассоциируется с роскошью, он привлекает внимание и побуждает к приобретению продукции, обладающей привлекательным и благородным внешним видом с тонким намеком на изысканный аристократизм.
Для удобства удаления колпачка с бутылки изделие оснащается горизонтальной или вертикальной отрывной лентой, а также перфорацией различных направлений.

Качественные термоусадочные колпачки – это возможность придать продукции оригинальный внешний вид и значительно улучшить ее защиту. Шагая в ногу со временем, каждый производитель сможет занять достойное место на рынке готовой продукции, привлекая потенциальных клиентов качеством и оригинальностью упаковки.
подробности на сайте www.unifol.ru, или по тел.(495)995-90-81

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: