03.10.2012
термоусадочные колпачки для бутылок
Термоусадочные колпачки
В условиях современной конкуренции каждая мелочь для производителя, стремящегося привлечь внимание потребителя и обеспечить себе стабильный рынок сбыта, может оказаться ключевой. Термоусадочные колпачки – разновидность термоупаковки, которая, благодаря сочетанию прекрасных качеств, помогает обеспечить конкурентоспособность продукции. Сегодня данный вид упаковки востребован в алкогольной, пищевой и фармацевтической промышленности. Коньячная, вино-водочная и ликерная продукция, а также кетчупы, соусы, майонезы и даже бутыли для кулеров объемом 19 литров станут гораздо привлекательнее при оформлении с помощь термоусадочных колпачков торговой марки «Юнифол».
Термоусадочные колпачки – уникальные свойства изделия
При изготовлении термоупаковки используется полихлорвинидная (ПВХ) пленка, которая под действием температуры сокращается и принимает форму тары. Такая защита отличается высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. С помощью колпачков удается:
• обеспечить надежную защиту товара от вскрытия, а крышек и пробок от механических повреждений;
• предотвратить попадание внутрь упаковки пыли и влаги, а также улучшить показатели герметичности продукта;
• минимизировать возможность подделки, благодаря нанесению голографических изображений.
Одним из основных критериев оценки качества колпачков является степень усадки пленки, используемой для их производства. Выпускаемая нами продукция обладает степенью усадки 47%, что дает возможность производить усадку на горлышко бутылки практически любой формы и длины.
У нас Вы сможете заказать термоусадочные колпачки верхний диаметр которых составляет 28-35 мм и 40-60 мм при высоте от 35 до 80 мм.
Методы оформления термоусадочных колпачков – создание имиджа продукта.
Помимо выполнения практической функции, термоусадочные колпачки являются прекрасным имиджевым продуктом, который предоставляет покупателю дополнительную информацию о производителе и привлекает к себе внимание.
Группа компаний «Юнифол» в своей работе использует опыт передовых производителей продукции данной категории, современное оборудование и новейшие технологии. Одним из преимуществ нашей компании является применение для оформления термоусадочных колпачков метода глубокой печати.
Не смотря на появление более дешевых способов нанесения изображений и высокую стоимость оборудования, глубокая печать не сдает своих позиций и успешно используется нами при оформлении изделий. Возможности данного метода и опыт работы позволяют обеспечивать прекрасные визуальные качества печати, а именно, точную передачу полутонов, что особенно актуально при обеспечении фирменного цвета бренда. При заказе средних и крупных тиражей стоимость глубокой печати для единицы готового продукта достаточно приемлема.
Помимо этого для оформления верхнего диска и боковой поверхности применяются различные методы печати и оформления:
1. Конгрев (тиснение): Представляет собой современный способ нанесения логотипа или другой имиджевой информации, позволяющий получить рельефное изображение. Как правило, конгрев используется для внешней отделки верхнего диска. Продукция, оформленная при помощи данного метода, приобретает более эффектный и эксклюзивный внешний вид.
2. Флексопечать: Сделать привлекательной боковую поверхность колпачка позволяет использование флексопечати, отличительной чертой которой является экологичность и возможность получения ярких, насыщенных изображений. Данный способ несколько уступает по визуальному эффекту методу глубокой печати, однако требует меньших финансовых затрат и актуален при изготовлении малых тиражей готовой продукции.
3. Глубокая печать: Применяется на больших партиях, более качественная печать. Это существенно снижает себестоимость продукции и делает метод привлекательным с экономической точки зрения.
4. Припрессовка фольгой горячего тиснения – один из наиболее ярких способов оформления термоусадочных колпачков. В подсознании каждого человека блеск фольги ассоциируется с роскошью, он привлекает внимание и побуждает к приобретению продукции, обладающей привлекательным и благородным внешним видом с тонким намеком на изысканный аристократизм.
Для удобства удаления колпачка с бутылки изделие оснащается горизонтальной или вертикальной отрывной лентой, а также перфорацией различных направлений.
Качественные термоусадочные колпачки – это возможность придать продукции оригинальный внешний вид и значительно улучшить ее защиту. Шагая в ногу со временем, каждый производитель сможет занять достойное место на рынке готовой продукции, привлекая потенциальных клиентов качеством и оригинальностью упаковки.
подробности на сайте www.unifol.ru, или по тел.(495)995-90-81
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: