25.09.2012
Гости Киношока продегустировали «Банное Специальное»
Вкус «Банного Специального» первыми оценили журналисты и артисты-гости фестиваля Киношок, среди которых: Галина Бокашевская, Юрий Беляев, Рустам Сагдуллаев, Александр Ивашкевич, Терье Кросс, Александр Кузнецов.
Елена Романова, главный редактор бизнес портала «ДелоРу»: «Не надо быть большим знатоком, чтобы, попробовав это пиво, понять, что оно высокого качества. Думаю, этим и отличаются простые вещи от выдающихся. Особый вкус, мне кажется, еще придала атмосфера, в которой продукт был презентован - кинофестиваль, море, знаменитости, гуляющие повсюду. Как говорится, "удивительное - рядом"».
Юрий Катунин, пивопутешественник, блогер, руководитель Музея истории пивоварения «Балтика»: «Совместные варки – это интересный тренд в мировом пивоварении, который позволяет обменяться опытом пивоварам разных школ, установить дружественные отношения и создать сорт пива, который раньше не производился. История совместных варок в России началась полтора года назад с варки пива «Оникс», это шоколадный стаут. В общей сложности, за это время было сделано более двадцати варок. Среди них такие замечательные как, Royal Rye Wine (совместно с Mikkeller) - королевское ржаное вино, варки с известными музыкантами. Однако, совместные варки популярны и за рамками конкретного проекта, многие пивовары в Санкт-Петербурге и Москве прибегают к этой практике. Моё мнение, это перспективное направление, которое открывает широкое поле для пивотворчества».
Идея совместной варки возникла у пивоваров на выставке «Пиво 2012» в Сочи - пивоваренная компания «Балтика» уже несколько лет реализует проект Collaboration Brewing Initiative (Проект совместных варок), выступая инициатором совместных экспериментов со знаменитыми пивоварами, целью которых является создание уникальных сортов пива, объединение пивоваров и обмен опытом на международном уровне.
Новый сорт пива был разработан совместными усилиями главного пивовара «БогерХоф» Антона Богера, компанией «Балтика» и израильским пивоваром Рафаэлем Агаевым, постоянным экспертом-дегустатором в области пивоварения, судьей всех израильских соревнований по варке портера и стаута, а также первенства Израиля по домашнему пивоварению Long Shot. Для варки этого пива, помимо традиционного светлого, использовался отборный карамельный солод, а также хмель марок Сапфир и Жатецкий (Saaz), которые придают напитку изысканный хмелевой аромат и тонкую горечь. «Банное Специальное» пивовары адресовали любителям банных процедур, предложив новый способ потребления пива, как основной компонент пивной ванны.
___________________________________________________________________________________
Совместное пивоварение зародилось в 90-е гг. ХХ века в США. Сейчас – это тренд, который высоко ценится пивоваренным сообществом по всему миру. В России впервые был опробован «Балтикой» в конце 2010 г. С тех пор компания развивает проект Collaboration Brewing Initiative (направлен на развитие совместного пивоварения). Совместные варки дают возможность пивоварам обменяться опытом с коллегами, найти исторические или создать эксклюзивные рецепты и сварить лимитированную партию уникального пива с необычными/редкими ингредиентами.
Пивоварня «БогерХоф» — новое Российское предприятие Краснодарского края г. Анапа, основано группой единомышленников, решивших варить пиво не уступающее зарубежным аналогам в России. Сегодня, это завод, оснащенный современным оборудованием из Германии, использующий европейские технологии и квалифицированный персонал прошедший стажировку в Германии. В 2008 году предприятие номинировано Дипломом III степени, в краевом конкурсе субъектов малого предпринимательства Краснодарского края, как лучший инвестиционный проект малого предпринимательства в инновационной сфере! В 2011 году – начат массовый выпуск продукции под Торговыми марками: DAS Bier, BogerMeister и БогерХоф. Вся продукция производится по классической немецкой технологии, без добавления консервантов и пастеризации. Благодаря использованию нескольких сортов хмеля и тщательной 3-х ступенчатой фильтрации, завод производит пиво со сроком годности от 180 до 270 дней. Пиво проходит тщательный анализ на всех стадиях приготовления в современной лаборатории.
За столь короткий срок продукция завода была отмечена наградами специалистов :
2012 г Пиво Ржаное "БогерХоф” - золотая медаль конкурса "Лучший продукт 2012" на международной выставке «Продэкспо-2012", 2012 г Пиво Банное "БогерХоф" - серебряная медаль в международном конкурсе пивоваров "Пиво 2012" г.Сочи, 2012г Пиво Пляжное "БогерХоф" - бронзовая медаль в международном конкурсе пивоваров "Пиво 2012" г.Сочи
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: