Пресс-релизы

21.09.2012

Сотрудники «Балтики» и волонтеры «Сочи 2014» очистили берег реки Кубань

Уборка прошла в рамках общероссийской экологической акции «Семь рек» и Экологической стратегии «Сочи 2014». Акцию проводит компания «Балтика» - официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в категории «Пиво». Понимая значимость бережного отношения к окружающей среде «Балтика», как и Оргкомитет  «Сочи 2014», вносит свой вклад в будущее страны.

На берег реки Кубань в краснодарском парке 30-летия Победы вышли 50 сотрудников компании, волонтёры «Сочи 2014», представители общественных организаций и  активисты. Они собрали стеклянные и пластиковые бутылки, алюминиевые банки, а также оставленный горожанами бытовой мусор, очистив берег и рощу близ реки Кубань. Раздельный сбор мусора позволил стеклянные бутылки отправить  в обработку и дальнейшее использование, а пластиковые бутылки и алюминиевые банки – на переработку.

Дмитрий Мицкевич, специалист по корпоративным коммуникациям завода «Балтика-Ростов»: «Наша компания совместно с «Сочи 2014» выступает за развитие культуры раздельного сбора мусора и его повторного использования. Сегодня в нашей стране этот метод недооценен властями и населением, а подобные акции направлены на привлечение внимания к этой проблеме. А между тем, «круговорот» стеклянных бутылок, например, выгоден как в экономическом, так и в экологическом плане – ведь известно, что 40 % выбросов CO2 приходится именно на производство первичной упаковки».

Денис Кружков, руководитель волонтёрского центра «Сочи 2014» Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма: «Мы с ребятами довольны проделанной работой. Кроме видимого результата хочется отметить очень дружелюбную атмосферу, общее дело сближает. Помимо основной экологической задачи, мы выполнили ещё и «олимпийскую»: теперь в очищенном нами месте будут проходить тренинги для волонтёров сочинской Олимпиады по командообразованию».

***
Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры без климатических изменений», «Игры без отходов», «Игры просвещения». Cохранение уникального природного богатства города Сочи – одна из важнейших задач, стоящих перед организаторами зимних Игр 2014 года в г. Сочи. Работа по выполнению этой задачи строится вокруг данных четырех направлений, в частности в рамках направления. Игры в гармонии с природой продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства (пересадка и реинтродукция представителей редких и исчезающих видов флоры и фауны, расширение и создание новых особо охраняемых природных территорий в регионе Игр, создание искусственных мест обитания животных и растений в Сочинском национальном парке и Кавказском биосферном заповеднике, восстановление и рекультивация природных ландшафтов); в рамках направления Игры без климатических изменений реализуется проект по компенсации выбросов парниковых газов, связанных с организацией и проведением Игр; в рамках направления Игры без отходов в целях следования принципу «ноль отходов» Оргкомитетом «Сочи 2014» разработан План управления отходами Игр, в Сочи осуществляется переход от традиционной системы захоронения городских отходов к современным мусоросортировочным предприятиям, внедряются системы раздельного сбора отходов, минимизации их объемов, отправляемых на захоронение; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности, формированию экологически ответственного поведения населения, а также взаимодействию с общественными организациями города в рамках направления Игры просвещения.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group.  Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: