Пресс-релизы

14.09.2012

Автоматизация алкогольной отрасли.Сдача розничной алкогольной отчётности.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 218-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815, обязанность предоставлять алкогольную отчётность закреплена за индивидуальными предпринимателями и организациями, торгующих в розницу пивом, алкогольной и спиртосодержащей  продукцией.
Алкогольные декларации предоставляются в два контролирующих органа: первый – это орган исполнительной власти Субъекта РФ, второй – Росалкогольрегулирование. Необходимо выделить ряд особенностей: в первый контролирующий орган возможно будут приниматься декларации на бумажном носителе, в то время как в

Росалкогольрегулирование подаётся только электронный вариант, а так же в Росалкогольрегулирование необходимо предоставить декларацию не позднее суток с момента подачи декларации в орган Субъекта РФ.

В соответствии с Постановлением Правительства № 815, должны предоставлять декларации алкогольной розницы:
    организации, осуществляющие производство и (или) оборот пива и пивных напитков,
    организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с  содержанием  этилового  спирта  более  25 процентов   объёма готовой продукции,
    ИП, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков.

Компания «КТ:Алкоголь» (ООО «Компьютерные технологии 2000») предлагает полный набор программных продуктов и услуг автоматизации предприятий, занимающихся производством и сбытом алкогольной продукции. Все они разработаны на базе различных типовых конфигураций системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов этих типовых решений. Все специализированные решения для автоматизации предприятий алкогольной отрасли, созданные Компанией «КТ: Алкоголь» на базе платформы «1С:Предприятие 8», уже содержат необходимый функционал для формирования розничной декларации с расширенной аналитикой.

Всё просто – обратиться в Компанию «КТ:Алкоголь» и наши эксперты ответят на Ваши вопросы и разработают, наиболее оптимальное для Вашего бизнеса, предложение как по декларированию  алкогольной розницы, так и по автоматизации предприятия вцелом.С 1998 года и по настоящее время Компания «КТ-Алкоголь» специализируется на системной интеграции предприятий алкогольной отрасли, как производителей алкогольной продукции, так и организаций, занимающихся её продажей.

"КТ:Алкоголь" (ООО "Компьютерные технологии 2000"):
111397, г.Москва, Зеленый проспект, дом 20, офис 702
Тел./Факс: +7 (495) 660-1466 / +7 (495) 660-1467
E-mail: kt@kt-alkogol.ru
http://www.kt-alkogol.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: