Пресс-релизы

31.08.2012

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности

29 августа в офисе ЗАО «Чартис» состоялся пресс-завтрак, посвященный страховым решениям для предприятий-производителей алкогольной продукции. Мероприятия для специализированных СМИ становятся привычными в практике страховой компании, а информационная открытость – неотъемлемой частью реализации корпоративной стратегии развития в России.
Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию ЗАО «Чартис», отметила: «Наша задача – обеспечить клиентоориентированной подход к каждому предприятию в том или ином сегменте бизнеса. Если говорить об алкогольной промышленности, по нашему мнению, отрасль нуждается в создании дополнительных конкурентных преимуществ для участников рынка. Именно поэтому мы разработали специальную комплексную программу, которая включает в себя, пожалуй, уникальные на российском рынке опции – страхование расходов по отзыву продукции с рынка и страхование на случай перерыва в деятельности поставщиков».
В ряде случаев страхование предприятия алкогольной отрасли, помимо защиты финансовой устойчивости клиента, может создать дополнительные преимущества для компании. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением в ВТО и, как результат, увеличением конкуренции в бизнес-сегменте.
Руководитель отдела страхования ответственности ЗАО «Чартис», Юрий Маркин, более подробно остановился на особенностях подхода к страхованию производителей алкоголя, который покрывает не только риски перед третьими лицами, но и собственные риски компании-производителя, связанные с отзывом продукции.
В качестве примера из жизни он привел ситуацию, когда в бутылке с алкогольном напитком, производимым страхователем, были обнаружены пятна, источником которых, как выяснилось, была декоративная коллекционная пробка. Страхователь был вынужден отозвать партию продукции с рынка, в результате чего расходы по отзыву продукции составили более 1,5 млн. евро.
Об опыте минимизации и предотвращения подобного рода рисков рассказал Владимир Грачев, главный риск-инженер ЗАО «Чартис»: «Главная задача нашего подразделения – предвидеть, с чем может столкнуться андеррайтер до подписания полисов страхования. Во время экспертизы предприятия клиента мы выявляем потенциальные риски, после чего проводим ряд мер, направленных на предотвращение большей их части», – заключил Грачев.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: