Пресс-релизы

24.08.2012

АКЦИЯ-термоусадочные колпачки с печатью!

Группа компаний «Юнифол» подготовила специальное предложение для производителей минеральной питьевой воды, которые разливают минеральную воду в 19 литровые бутыли для кулеров.

Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа, брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется  для защиты продукции от подделки, вскрытия, параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.



Мы рекомендуем использовать  прозрачный формованный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль размером:  диаметр -59 мм, высота - от 60мм и более. Толщина пленки 62-75 мкм. Данный размер идеально подходит на 19 литровую бутыль.

При заказе термоусадочного колпачка на бутыль 19 литров с Вашим логотипом по индивидуальному заказу, группа компаний Юнифол предлагает дополнительно по желанию разместить вертикальную перфорацию или вертикальную отрывную ленту совершенно БЕСПЛАТНО!

Подробности  о сроках проведения акции и условиях участия спрашивайте у менеджеров компании.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: