24.08.2012
АКЦИЯ-термоусадочные колпачки с печатью!
Группа компаний «Юнифол» подготовила специальное предложение для производителей минеральной питьевой воды, которые разливают минеральную воду в 19 литровые бутыли для кулеров.
Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа, брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется для защиты продукции от подделки, вскрытия, параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.
Мы рекомендуем использовать прозрачный формованный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль размером: диаметр -59 мм, высота - от 60мм и более. Толщина пленки 62-75 мкм. Данный размер идеально подходит на 19 литровую бутыль.
При заказе термоусадочного колпачка на бутыль 19 литров с Вашим логотипом по индивидуальному заказу, группа компаний Юнифол предлагает дополнительно по желанию разместить вертикальную перфорацию или вертикальную отрывную ленту совершенно БЕСПЛАТНО!
Подробности о сроках проведения акции и условиях участия спрашивайте у менеджеров компании.
Автор:
Юнифол
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"