Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

07.08.2012

Водка «Белое Золото Оригинальная» и «Русское Золото» изменили внешний вид.

В начале 2012 года, рынку был представлен новый дизайн водки Белое Золото Премиум - сатинированная бутылка с сочной золотой этикеткой. Также на бутылке появилась надпись ginseng (женьшень), которая напоминает покупателю о содержании небольшого количества экстракта природного стимулятора в каждой бутылке одной из наиболее успешных премиальных марок российской водки.
К лету, компания представила обновленный вариант водки Белое Золото Оригинальная. Бутылка приобрела прохладный пепельный оттенок и надпись True Original.  Надпись True Original («truе» в переводе с английского – правда, истина; «оriginal» - настоящий, подлинный, оригинальный), призвана подчеркнуть оригинальный вкус водки, который стал классикой. Такое выверенное сочетание дизайна и содержимого чётко ориентировано на уже существующего потребителя водки Белое Золото – искреннего и естественного. Покупателю этой водки не надо стараться быть особенным, он таким является. У него сильный характер, он любит быть собой. Внешняя привлекательность – его неотъемлемая черта, а не дань образу. То же самое можно сказать и о самом бренде, который на протяжении 10 лет остается одним из лидеров продаж в своем ценовом сегменте.
Бренд «Русское Золото» за 3 года своего существования совершил головокружительный взлет на вершину рейтинга Low premium брендов в России.  Компания ОВК предложила совершенно новый взгляд на дизайн российской водки. В новом оформлении бутылки «Русское Золото» покупатель встретит оригинальную интерпретацию привычного дизайна. Двуглавый орел – классический элемент старого образа продукта, превратился в настоящее произведение современного искусства.  Прорисованное золотыми линиями изображение орла  украшает этикетку бутылки и служит фоном для фирменного названия бренда на двух языках. Помимо узнаваемого в России названия водки «Русское Золото» на бутылке красуется новый логотип RG (Russian Gold). Благодаря постоянному контролю над производством, одна черта любого продукта компании ОВК остается неизменной – высочайшее качество любого произведенного продукта. Доказательством служат награды плеяды международных конкурсов.
О том, что бренды компании ОВК популярны на Западе было известно давно, но столь значительные изменения в дизайне ведущих брендов, продиктованные, в том числе и требованиями Западного рынка, говорят о существенном увеличении роли экспорта в деятельности компании. Регулярное участие в ключевых международных мероприятиях алкогольного рынка позволяет постоянно поддерживать интерес к брендам компании со стороны мировых импортеров.
Справка: «Объединенная Водочная Компания» была создана в июне 2012 года, в результате паритетного объединения двух крупных компаний «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЪ». Основной задачей  новой компании является реализация синергетических эффектов от увеличения масштабов деятельности в области единой дистрибуции и продвижения существующих брендов компаний «Белое Золото» и «Водочная Артель ЯТЬ» на территории Российской Федерации и как следствие достижение устойчивого роста капитализации объединенной компании.  Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» включает наиболее популярные торговые марки компаний, во всех ценовых сегментах водочного рынка: «Олигарх», «Белое Золото», «Ять», «Русское Золото», «Артельная», «Русский Размер», «Гжелка» и др.

Автор:  ООО "Объединенная Водочная Компания"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка