27.07.2012
Балтика Трезвость за рулем
В ЯРОСЛАВЛЕ НАПОМНИЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ ТРЕЗВЫМ ЗА РУЛЕМ
С 11 по 13 июля в Ярославле прошла акция «Трезвость ЗА рулем!», направленная на пропаганду ответственного поведения водителей. Акция напомнила автомобилистам о недопущении управления транспортом в нетрезвом виде. Инициатором мероприятия выступают УГИБДД Ярославской области и пивоваренная компания «Балтика».
Одной из главных составляющих безопасности на дороге эксперты называют формирование в обществе ответственного отношения к потреблению алкоголя. Поддерживая идею популяризации образа жизни, в котором пиво и вождение несовместимы, компания «Балтика» совместно с УГИБДД по Ярославской области в июле провели акцию «Трезвость ЗА рулем!».
В течение трех дней на ярославских станциях диагностики автомобилей автолюбителям раздавали специальные стикер и бирдекель «Трезвость ЗА рулем», а инспекторы напоминали о том, что вождение в нетрезвом виде запрещено законом. Не остались без внимания и водители-новички: с водительским удостоверением они тоже получили стикеры.
Игорь Васильев, директор филиала «Балика-Ярославль»:
- Мы считаем необходимым организовывать и поддерживать подобные мероприятия в нашем регионе. Это наша позиция. И с помощью этой акции мы призываем всех автолюбителей отказаться от вождения после употребления алкогольных напитков. Наша компания производит напиток для взрослых и ответственных людей, которые потребляют наше пиво умеренно и ответственно, не нарушая при этом закона. Мы стараемся объяснить окружающим, что культура потребления пива, напитка с богатой историей, предполагает умение получать удовольствие, не создавая неудобств другим людям. И уж тем более употребление пива несовместимо с вождением.
Ирина Кузнецова, заместитель начальника отдела ОАР и ПБДД УГИБДД:
- Проблема начинается с самообмана, что ничего не будет. На самом деле любое количество алкоголя влияет на рефлексы, в первую очередь на внимание. Многие, садясь за руль в нетрезвом виде, не задумываются о последствиях. Их также не беспокоит и наказание. Поэтому я вижу единственный выход - повышать в обществе ответственность и культуру поведения. Есть простое правило: выпил - не садись за руль. Подобные акции необходимы региону. И хорошо, что в таких профилактических мероприятиях нам помогают производители пива и Федерация автомобилистов России. Это наша общая задача – призвать к ответственности за рулем. Думаю, что подобная акция станет хорошей профилактической работой.
Член общественной палаты Ярославля, региональный представитель Федерации автомобилистов России Сергей Терёхин:
- Руль и алкоголь – понятия несовместимые. Пьяный за рулём несёт опасность окружающим. Я бы предложил расширить региональную акцию до масштабов страны и сделать такие мероприятия постоянными. Выпил – вызови такси. Приятно, что такие компании как «Балтика», поддерживают наши усилия, направленные на профилактику и контроль за недопущением употребления пива за рулём.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: