Пресс-релизы

27.07.2012

Балтика Пивной дозор

25 мая и 1 июня в Ярославле прошли очередные рейды «Пивного дозора». Мероприятие направлено на работу с торговыми точками с целью контроля недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Подобные акции от пивоваренной компании «Балтика» идут в Ярославле уже пятый год – при поддержке полиции и общественных организаций.
Всегда необходимо помнить, что пиво – это продукт, который ни в коем случае нельзя употреблять детям и подросткам. Рейды «Пивного дозора» нацелены на то, чтобы пресечь продажу пива несовершеннолетним и проконтролировать, как продавцы торговых точек соблюдают российское законодательство.
В этом году в течение рейдов было проверено более 20 торговых точек. Во всех точках молодой человек 16 лет пытался приобрести, наряду с некоторыми продуктами питания, бутылку пива. К сожалению, не все торговые точки показали ответственный подход к данному вопросу. В некоторых небольших ларьках подростку без лишних вопросов продавали пиво. В таких случаях участники «Пивного дозора» – представители ПК «Балтика» и ярославских общественных организаций – напоминали продавцам о необходимости соблюдения российского законодательства,  предупреждали о строгих санкциях в случае повторения нарушений закона. Список точек-нарушителей передан в соответствующий отдел полиции. Тем же продавцам, которые проявляли ответственность и просили молодого человека предъявить паспорт, «Пивного дозор» дарил сувениры от ПК «Балтика» - монетницы, футболки и банданы.
Галина Никитина, председатель исполкома Ярославского городского общественного движения «Ярославль-2000»:
- Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией «Балтика» в различных социально значимых направлениях, и всегда поддерживаем акции и инициативы против продажи пива несовершеннолетним, считаем это важной частью нашей работы как общественной организации.
Дмитрий Конев, ЯООО «РСМ»:
- Мы очень рады, что в Ярославле проводятся подобные социально направленные акции, это приоритетно важно для здоровья нации в целом; «Российский союз молодёжи» активно работает в данном направлении – в частности, этим летом будем организовывать профильные лагеря для молодёжи, посвященные здоровому образу жизни.
Начальник отдела информации и общественных связей УМВД России по Ярославской области Александр Владимирович Шиханов поддерживает начинание:
- Продажа пива недопустима для подростков. Очень важно, чтобы они не могли купить пиво. Поэтому надо постоянно проводить такие проверки и напоминать продавцам о необходимости соблюдения закона.
Менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Евгений Антонов подвел итог рейдам «Пивного дозора»:
- Такие акции помогают привлечь внимание общества к этой проблеме. По словам самих продавцов, они прекрасно осознают, что продавать пиво подросткам – незаконно, но зачастую полагаются на то, что могут определить возраст покупателя по его внешности. Но, как показывает опыт, внешность обманчива. Поэтому мы призываем руководство и продавцов торговых точек более внимательно относится к данной проблеме.
На этом проверка торговых точек не ограничится. Компания «Балтика» обещает проводить подобные проверки и впредь.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: