Пресс-релизы

27.07.2012

Балтика Квасные посиделки

В преддверии Международного дня защиты детей в Нижнем Новгороде прошли традиционные «Квасные посиделки», организованные квасом «Хлебный край». В этом году праздник, направленный на сохранение, поддержку и развитие русских народных традиций, состоялся в детском доме №6.

Один из самых важных вопросов всех образовательных учреждений, педагогов и родителей – поддержка и укрепление связи детей и молодежи с культурой своей страны. Квас, напиток с многовековой историей, служит одним из символов традиционного российского уклада. На Руси квас был каждодневным напитком. Его готовили и пили крестьяне, помещики, военные, монахи. Наличие кваса в доме считалось признаком благополучия. «Квасные посиделки», которые организует «Хлебный край», направлены на развитие творческих навыков представителей подрастающего поколения и знакомство со своими корнями. В прошлом году проект нашел отклик среди школьников, отдыхающих в детских лагерях. Ребята с интересом получали новые знания и участвовали в предложенных мастер-классах. В этом году «Хлебный край» решил направить свои усилия на детей помладше – воспитанников нижегородского детского дома №6, ведь им чуть чаще, чем другим детям, важно чувствовать особую заботу и внимание.
На «Квасных посиделках» ребята не только узнали множество интересных фактов о бытовой культуре наших предков, народных приметах, праздниках и обычаях, но и попробовали себя в роли творцов-художников в рамках творческого конкурса детского рисунка на тему «Хлебный край» - традиции сохраняй». Здесь ребята проявили свою фантазию и изобразили на бумаге свои идеи о квасе, традициях, о связи себя с хлебным русским напитком. Кроме этого, ребят ожидали весёлые конкурсы-эстафеты. В финале праздника «Квасные посиделки» юных нижегородцев ждал сюрприз: все ребята получили в подарок наборы для лепки и рисования, а самые активные, кроме этого – традиционные русские сувениры-обереги, созданные на основе старинных сказаний и поверий.
- Мы часто проводим для малышей подобные праздники. Отрадно, что нам регулярно вызываются помогать и отдельные организации, и волонтёры. Для наших малышей такие мероприятия – это всегда настоящее событие, к которому они готовятся, которого ждут и о котором потом долго вспоминают, - говорит Антонина Гринёва, директор детского дома № 6. – Я рада, что есть внимание к детским домам, это очень важно. Кто, если не мы, все вместе будем создавать самые радостные, самые запоминающиеся моменты детства для этих детей!

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: