Пресс-релизы

27.07.2012

Балтика День пивовара


9 июня в честь Дня пивовара большие и малые пивоварни по всей России открыли свои двери, чтобы показать, как старинные традиции пивоварения уживаются с современными технологиями и инновациями.  
Всем, посетившим «балтийские» производства, показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно бродит, как фильтруют и разливают пенный напиток, как контролируют его качество и как упакованное пиво отправляется на склад.

Более ста пятидесяти ярославцев и гостей города своими глазами увидели, как на заводе «Балтика-Ярославль» варится качественное и вкусное пиво, смогли познакомиться с экспозицией музея истории пивоварения, созданной сотрудниками и энтузиастами. В процессе экскурсии посетители смогли оценить масштабность и технологичность современного оборудования, а также познакомиться с людьми, которые со всей душой готовят для них любимый напиток.  
«Цель нашего мероприятия – показать всем желающим, как в России производят качественный продукт и вкусное пиво. Мы хотим быть ближе к потребителю, предоставить людям возможность познакомиться с процессом производства изнутри, погрузиться в атмосферу современного производства. Также, мы стремимся прививать людям культуру пивопития. Ведь это напиток с очень богатой историей. И не стоит забывать про ответственное потребление», - рассказал о целях акции менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика – Ярославль» Евгений Антонов.
Во время экскурсии специалисты поделились интересными фактами из истории пивоварения, постарались развеять мифы о напитке, объяснили, для чего нужны солод и хмель, показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно сбраживается, фильтруется и уже готовое разливается в разные виды упаковки. В современных, хорошо оборудованных цехах экскурсантов поражала масштабность и медицинская стерильность. Все желающие могли сделать фотографии на память.
Анна, 34 года, Александр, 40 лет, участники акции (г. Ярославль): «Экскурсия на производство оказалась очень увлекательной. Вообще приятно, что компания «Балтика» проводит такую политику – быть открытыми, понятными населению. В процессе экскурсии узнали много интересной информации, например, что спирт появляется после естественного процесса брожения, а не добавляется в продукт. Удивились, что в цехе брожения – холодно. Да и сам завод оставил необычные впечатления – здесь очень чисто, тихо, при этом видно, что люди доброжелательные и увлеченные».
Юрий, 23 года, Константин, 24 года, участники акции (г. Ярославль): «Сегодня пришли специально посмотреть Музей истории пивоварения. Нам очень понравилось

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: