Пресс-релизы

25.07.2012

Результатом обмена опытом пивоваров Анапы, Санкт-Петербурга и Ашкелона (Израиль) стало особое пиво для банного отдыха

Идея совместной варки возникла у пивоваров на выставке «Пиво 2012» в Сочи -  пивоваренная компания «Балтика» уже несколько лет реализует проект Collaboration Brewing Initiative (Проект совместных варок), выступая инициатором совместных экспериментов со знаменитыми пивоварами, целью которых является создание уникальных сортов пива, объединение пивоваров и обмен опытом на международном уровне.

Новый сорт пива был разработан совместными усилиями главного пивовара  «БогерХоф» Антона Богера, компанией «Балтика» и израильским пивоваром Рафаэлем Агаевым. Для варки этого пива, помимо традиционного светлого, использовался отборный карамельный солод, а также  марки хмеля Сапфир и Жатецкий (Saaz), которые придают напитку изысканный хмелевой аромат и тонкую горечь.

Алексей Богер, основатель пивоварни БогерХоф: «Совместный проект позволил нашим специалистам получить мастер класс у пивовара, сотрудника международной компании International Beer Breweries Ltd. Рафаэля Агаева. Надеюсь, наш новый сорт понравится неравнодушным к пиву. Перед тем, как построить свой завод БогерХоф, я познавал секреты мастерства варки и культуры производства пива у потомственных пивоваров Европы. Но самым не забываемым было для меня то, что в Германии, этот продукт чтут и используют не только, как напиток, но и предлагают  СПА-процедуры, основанные на пиве - пивные ванны.  Приятный солодово-квасной аромат этого сорта в переплетении с уникальной комбинацией хмеля позволит многим вспомнить банный отдых и традиции».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: