Пресс-релизы

23.07.2012

Второй «Дубль» в ходовом литраже

Минувшей зимой Сарапульский ликеро-водочный завод вывел на рынок водку классической рецептуры «Дубль стандарт» в новом медиум-формате 0,375 литра, оказавшемся очень удобным для многих потребителей. Учитывая тенденцию к увеличению популярности литража 0.375, уже до конца лета Сарапульский ЛВЗ расширит позиции продукции этого объема и начнет розлив водки «Дубль мягкая».
Отметим, что продукция торговой марки «Дубль» в объеме 0.375л сохраняет оригинальное внешнее оформление в виде привычной фляжки и колпачка-бочонка. Поэтому «Дубль» в формате «медиум» гармонично вписался в продуктовую линейку Сарапульского ликеро-водочного завода.
Другим критерием, увеличивающим популярность «Дубля» в объеме 0,375л у покупателей, остается доступная цена при высоком качестве продукции.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: