Пресс-релизы

10.07.2012

АКЦИЯ продлится до конца июля!

Группа компаний «Юнифол» подготовила специальное предложение для производителей минеральной питьевой воды, которые разливают минеральную воду в 19 литровые бутыли для кулеров.
Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа , брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется  для защиты продукции от подделки , вскрытия , параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.
Мы рекомендуем использовать  прозрачный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль размером: диаметр -59 мм , высота- 60мм по специальной цене. Толщина пленки 70-75 мкм. Данный размер идеально подходит на 19 литровую бутыль.
Цена 450 рублей за 1т.шт. с НДС (самовывоз г.Фрязино) Акция продлится до 31 июля 2012 года.
Все подробности акции узнавайте у менеджеров компании.
При желании заказчика изготовим термоусадочный колпачок с Вашим логотипом, и другими опциями ( вертикальная отрывная лента, перфорация и др.)
тел.8(985)245-85-75
Алексей Владимирович
www.unifol.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: