Пресс-релизы

09.07.2012

В Allberry разработано оформление водки «Молодые Хлеба» для Empiria.

В рамках работы над проектом в Allberry  был создан дизайн бутылки, оформление этикеток для продуктовой линейки, включающей в себя 3 SKU; дизайн других комплектующих.

В основе разработанной формы бутылки – классический штоф. Такая форма положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. При этом за счет ряда элементов, использованных в дизайне бутылки, продукт выглядит не только солидным и «убедительным», достойным доверия, но и современным, легким, запоминающимся.

Весьма эмоциональное название «Молодые Хлеба», автоматически вызывающее в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Простое, лаконичное изображение молодых колосьев пшеницы рассказывает о главном компоненте продукта – настое молодых ростков пшеницы.  

С момента своего выхода на рынок Водка «Молодые Хлеба» получила высокую оценку экспертов, дистрибьюторов и потребителей, как яркая и своевременная новинка на водочной полке.


Состав творческой группы:
Агентство: Allberry

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: