Пресс-релизы

02.10.2008

Триумф водки «Слеза Руси» на международном дегустационном конкурсе «Лучшая Водка 2008»

Основной целью международного дегустационного конкурс «Лучшая водка года»,  является определение наиболее достойных водочных брендов в различных ценовых сегментах. Всего в конкурсе приняли  участие более 50 брендов. Экспертная комиссия, состоящая из ведущих профессиональных дегустаторов, выявляла  победителей методом закрытой (слепой) дегустации по органолептическим показателям. Дегустация проходила 8 и 9 сентября в НИИ Пищевой биотехнологии. За работой комиссии следил Наблюдательный Совет конкурса, в который вошли представители СМИ и алкогольных компаний.
Отличительной особенностью  конкурса «Лучшая водка» стали высокие требования к представленным водкам. Сумма баллов за золотые медали соответствовала аналогичным требованиям для Гран-при известных мировых дегустационных конкурсов. Судьбу золотых медалей часто решали тысячные доли балла. В итоге были выявлены водки с лучшим соотношением цена-качество в премиальном, субпремиальном, среднеценовом  и «народном» сегменте.
Водка «Слеза Руси» была представлена в номинации «Среднеценовой сегмент», в которой велась острая конкурентная борьба за золотые медали среди ведущих российских брендов. В итоге жюри присудило три золотые медали в данной категории. Верхнюю ступень пьедестала почета в среднеценовом сегменте заняли водки «Слеза Руси», «Амбарная» и «Георгиевская».
В самой престижной номинации «Открытие года» развернулась острая борьба среди водок, набравших наибольшее количество баллов. Единственную золотую медаль дегустационная комиссия присудила водке «Слеза Руси».
«Я искренне рад, что «Слеза Руси» получила заслуженное признание не только у потребителей, среди которых она пользуется большой популярностью, но и среди профессиональных дегустаторов высочайшего класса. Титул «Открытие года» является для нас в первую очередь большой ответственностью перед российскими  ценителями нашего национального напитка. Безусловно, мы сохраним высокое качество «Слезы Руси», которая, я уверен, со временем станет одним из лидеров алкогольного рынка страны», - сказал директор по маркетингу торгового дома «Продвижение» Максим Герасимов.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: