Пресс-релизы

03.07.2012

Вне зависимости от ВТО

Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) потребует от любого отечественного производителя выпускать не просто высококачественную продукцию, но и заставит их стать эффективными.
Для ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» выпуск продукции высокого качества и эффективность стали ведущими производственными критериями вне зависимости от «злобы дня» по вступлению страны в ВТО.
Тем не менее, Сарапульский ЛВЗ продолжает работу по поиску способов, направленных на снижение себестоимости выпускаемой продукции.
- Вопросы по снижению себестоимости по комплектующим изделиям стали для нашей службы одной из первоочередных задач, - рассказывает руководитель отдела материально-технического обеспечения ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Ольга Калинина. – В частности, мы ведем постоянную работу с поставщиками по снижению себестоимости гофротары. Аналогичную работу мы проводим с производителями этикеток, колпаков, бутылок. Сначала рассматриваются предложения от нескольких производителей этих комплектующих, выбирается поставщик, и после тщательного обсуждения мы останавливаем свой выбор на тех производителях, кто предлагает цену меньше при должном качестве. Изучив все условия, предприятие заключает договоры на поставку комплектующих изделий.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: