Пресс-релизы

28.06.2012

Прыжок на 360 «градусов»!

По итогам пяти месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем реализации экспортной продукции ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» увеличился почти на 360 процентов. – Столь резкого повышения показателей реализации нам удалось добиться, прежде всего, за счет активизации экспорта в Казахстан, - отмечает руководитель отдела федеральных продаж Сарапульского ликеро-водочного завода Владислав Высоцкий и говорит, что особым спросом у российских соседей стала пользоваться водка «Тайга Премиум», изготовленная на основе спирта Альфа. – Помимо этого на положительную динамику экспортных продаж повлияло увеличение отгрузки нашей продукции в Армению и Эстонию.
Если говорить о реализации продукции Сарапульского ЛВЗ на федеральном  рынке, то рост показателей за отчетный период достиг здесь 20 процентов по сравнению с прошлым годом. По мнению Владислава Высоцкого, увеличение объемов федеральных продаж объясняется позитивным влияниям результативного подключения к географии поставок емкого рынка Московского региона, а также расширение эффективной реализации продукции Сарапульского ликеро-водочного завода в целом по стране.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: