Пресс-релизы

24.06.2012

В «Ягодный Мир» только через 100% натуральность!

Производство «Ягодного Мира» осуществляется на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в экологически чистом районе Московской области (г. Можайск), около Бородинского поля. Розлив напитка осуществляется под строгим контролем качества на современной итальянской линии SBC.
«Ягодный Мир» - напиток натуральный, полезный, вкусный, целебный. Сырье для «Ягодного Мира» поставляется только высококачественное и 100% натуральное; а природная вода, используемая для напитка, добывается из собственной артезианской скважины, расположенной на территории завода. В производстве напитка «Ягодный Мир» используется только сахар и не добавляются никакие подсластители и другие сладкие смеси.
Качество «Ягодного Мира» регламентируется строгим ГОСТом (ГОСТ 28188-89). Срок годности напитка - 9 месяцев - оптимальный срок хранения для продажи и потребления продукта, в течение которого качество напитка остается неизменно высоким.

Оптимальная  ассортиментная линейка напитка «Ягодный Мир» включает самые любимые и самые продаваемые вкусы: клюква, черника, земляника, черная смородина, которые были отобраны в результате многочисленных тестирований и опросов потребителей. Напитки «Ягодный Мир» имеют не только насыщенный и приятный вкус, но и прекрасно утоляют жажду. Целебные свойства напитков «Ягодный Мир» позволяют обеспечить организм витаминами и минеральными веществами. Напитки «Ягодный Мир» являются общеукрепляющими и тонизирующими напитками.
Для производства напитков на заводе «СБВ» используются только правильные технологии  - это гарантия сохранения пользы экстрактов трав и соков, которая поддерживается применением щадящего режима пастеризации.  Напиток «Ягодный Мир» имеет правильную бутылку и пробку - от воздействия солнечных лучей натуральные компоненты напитка защищаются тёмно-коричневой ПЭТ-бутылкой и двухкомпонентным укупором. Упаковка напитка - 1.5 л. и 0.5 л. ПЭТ-бутылка.

Справка о компании:
Компания «ТД «Альтернатива» - крупнейшее предприятии в РФ, управляющее марочным портфелем входящих в него предприятий и являющееся эксклюзивным дистрибутором по продвижению и продаже продукции следующих заводов: ЗАО «Спасо-Бородинские воды», ООО «КавМинВоды» и другие. ТД «Альтернатива» работает со всеми федеральными сетями на всей территории РФ и с большинством локальных сетей по продаже продуктов питания. Компания «ТД «Альтернатива» - одна из самых динамично развивающихся предприятий отрасли, постоянно специализирующаяся в комплексном управлении и развитии своих структур.
За дополнительной информацией обращаться в службу маркетинга и рекламы к Татьяне Лариной
тел.: (495) 981-95-72, e-mаil: TDLarina@borodino.biz  и Larinatd@mail.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: