Пресс-релизы

22.06.2012

Тихорецкий пивоваренный завод расширяет ассортимент в сети гипермаркетов АШАН

Тихорецкий пивоваренный завод расширил линейку разливного пива в сети гипермаркетов АШАН. В мае в продажу поступило светлое нефильтрованное пиво "Казмер оригинальное". Оригинальный горьковатый вкус, насыщенный цвет и глубокий аромат пиво получило благодаря карамельному солоду, добавляемому при варке. Пиво варится только из натурального сырья и без консервантов. "Казмер оригинальное" удачно сочетает в себе высокое качество и приемлемую цену. Спустя месяц можно с уверенностью говорить о том, что потребителям "Казмер" пришелся по вкусу, это подтверждают и цифры продаж.
С середины мая Тихорецкий пивоваренный завод также возобновил поставки тарированного "живого" пива двух марок - светлое пиво "Тихорецкое живое" в ПЭТ-бутылке объемом 1,5л и популярное среди потребителей "Жигулевское", сваренное по традиционным советским ГОСТам, в стеклобутылке 0,5л.

До этого потребителям предлагалось только разливное пиво "Жигулевское" и пиво премиум-сегмента "Best". Теперь покупателям сети АШАН в Краснодаре и Ростове-на-Дону представлена практически вся линейка "живого" пива Тихорецкого пивоваренного завода. Тихорецкое пиво варится только из качественного сырья, не подвергается пастеризации, поэтому в нем сохранены насыщенный вкус и глубокий аромат настоящего пива.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: