Пресс-релизы

15.06.2012

Внимание АКЦИЯ-колпачки!

Группа компаний «Юнифол» подготовила специальное предложение для производителей минеральной питьевой воды, которые разливают минеральную воду в 19 литровые бутыли для кулеров.
Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа , брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он является гарантом сохранности и не вскрытия самой бутылки.
Мы предлагаем прозрачный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль размером 59 мм шириной и 60 мм высотой по специальной цене. Толщина пленки 70-75 мкм. Данный размер идеально подходит на 19 литровую бутыль.
Все подробности по цене и условиям акции узнавайте у менеджеров компании.
При желании заказчика изготовим термоусадочный колпачок с Вашим логотипом, и другими опциями ( вертикальная отрывная лента, перфорация и др.)
тел.8(985)245-85-75 Алексей Владимирович

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: