Пресс-релизы

15.06.2012

Питьевая вода "AquaTi" (АкваТи) получила золотую медаль и диплом за высокое качество

Золотых наград удостоены новинки 2012 года: безалкогольный газированный напиток "Мирабель" со вкусом спелой сливы и газированный напиток "Ситро" со вкусом цитрусовых. Золотыми медалями за отличное качество и дипломом за дизайнерское оформление продукции были награждены питьевая газированная и негазированная вода AquaTi (АкваТи).
В этом году на конкурсе было представлено 50 образцов безалкогольных напитков 20-ти предприятий-производителей со всей России. Жюри конкурса в составе экспертов Всероссийского научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и регулирования качества продукции Минсельхоза России определяла лучшие напитки путем закрытой дегустации по органолептическим показателям-вкус, запах, цветовая характеристика. Профессионалы отметили уникальные свойства питьевой воды AquaTi (акваТи), а именно ее мягкий и приятный вкус и сбалансированный минеральный состав.
Золотые награды Международного конкурса - это подтверждение высокого качества продукции Тихорецкого пивоваренного завода.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: