Пресс-релизы

30.09.2008

EVENT-мероприятия ГК "Держава" лето-осень 2008 г

Комплекс EVENT- мероприятий проводится компанией на территории всей страны в течение года, однако регионы, явившиеся приоритетными на  протяжении 3 месяцев – те, где активность дистрибьюторов была несколько снижена.  С помощью ряда мер, в том числе pr-акций,  ГК «Держава» регулярно поддерживает стратегически важных региональных партнеров по России.
Середина лета ознаменовалась мероприятием «Встреча друзей Эльдорадо» – 26 июля в г. Владимир Участниками встречи были руководители торговых точек г. Владимира и области, сотрудничающие с ТД «Эльдорадо» и ГК «Держава», а так же vip клиенты, всего порядка 300 человек.  Широкая и интересная развлекательная программа завершилась волнующим моментом - вручением из рук исполнительного директора и руководителя департамента продаж ценных призов (5 ноутбуков)  от ГК «Держава» в номинации лучших компаний по продажам продукции компании. Завершилось мероприятие праздничным банкетом с участием продукции ГК «Держава».

      Так же, незабываемым событием этого лета стал дальний морской поход, г. Санкт-Петербург – 15 июня – 12 июля, прошедшая с участием ГК «Держава». Корабль  «Перекоп» с курсантами Санкт-Петербургского и Тихоокеанского военно-морских институтов. совершил поход с выполнением визитов:   Новороссийск, Севастополь, п. Лиссабон (Португалия), п. Дартмут (Великобритания), Кронштадт. На борту корабля было проведено несколько визитов послов и генконсулов РФ, мэров городов и старших воинских начальников. «Держава» неуклонно в который раз подтверждает титульное название своей компании, подчеркивая свое неравнодушие к  социально значимым событиям в жизни страны.  

   Кроме того, ГК «Держава» поддерживает художественную и благотворительную сферу жизни общества. Так в конце лета– 22 августа – состоялась выставка картин, г. Тверь
совместно с фондом Губернатора Тверской области Зеленина "Доброе начало". Средства, полученные от продажи картин, были переданы в Тверской интернат для  детей. ГК «Держава» выступала в качестве официального партнера мероприятия, что предполагало финансирование проекта. В г. Дегустация прошла после аукциона картин. С помощью ТМ «Родимая» компания показала, что и алкогольная компания может и должна быть неравнодушной к обездоленным детям нашей Родины. Призываем других участников алкогольного рынка последовать нашему примеру, потому, что «родимее», чем дети – нет ничего в жизни. Давайте помогать детям вместе! В Твери находятся два перспективных партнера компании – ООО «Винтер К» и ООО «Никитин».


В  г. Красноярск - 16 августа – при участии ГК «Держава» состоялся чемпионат по барбекю среди корпоративных команд, г. Красноярск. Участниками мероприятия были корпоративные команды, выставленные крупными красноярскими компаниями. Каждую команду возглавлял один из руководителей компании. Соревнования проходили в 3 номинациях: мясо, птица и рыба. Перед началом мероприятия командам были вручены корзинки с одинаковым набором продуктов. Оценки выставляло жюри, в которое входили 5 лучших рестораторов г. Красноярска. ГК «Держава» участвовала в чемпионате в качестве производителя самого подходящего сопровождения кулинарных изысков – водки «Старая Сказка». В г. Красноярск у ГК «Держава» два стратегических партнера – компании АКБ «Енисей» и «Стэллс».


Осенью, 14 сентября, ГК «Держава» активно поучаствовала в  Дне города Н. Новгород, которому исполнилось 787 лет. Всех гостей (свыше 10 000 человек) ожидали выступления артистов, конкурсы, памятные призы и подарки. ГК «Держава» совместно с радиостанцией ХИТ FM поддерживала обширную развлекательную программу с дегустациями двух водок «Забава» и «Старая Сказка» под зажигательную музыку.
Во время мероприятия на сцене были вручены ценные  призы и подарки от компании.
В Нижнем Новгороде у ГК «Держава» новый, но крайне интересный и крупный партнер – компания «Растяпино».

Динамичным событием этого лета стали «Гонки на выживание» г. Красноярск – 30 августа, при поддержке ГК «Держава» и журнала «Банзай».
Трасса «Красное кольцо», на которой проходили гонки,  является одной из лучших  гоночных трасс России, а сам по себе проект «Гонки на выживание» - это  вызов сложившимся  представлениям  о популярных  автомобильных мероприятиях. Гонки изначально в «грязном» виде автоспорта были перенесены на идеальную асфальтовую трассу, но при этом не потеряли своей зрелищности и адреналиновый сути.  Веселье, ощущение настоящего праздника, яркие эмоции от закрытие летнего гоночного сезона  - вот то, что роднит банзайские гонки на выживание и продукцию компании «Держава».


Традиционная поддержка мини-футбол от РБК состоялась, 7 сентября в  Москве. По случаю кубка  РБК по мини-футболу ГК «Держава» участвовала в организации мероприятия. Спортивные события являются одним из приоритетных направлений, поддерживаемых компаний. Никто не сомневается в необходимости спорта в жизни человека, однако связь «водка-футбол» кажется весьма неоднозначной. «Держава» к который раз опровергает этот тезис, поддерживая азартные спортивные мероприятия, мы болеем за команды и радуемся вместе с болельщиками. Мы делом доказываем, что алкогольная компания может поддерживать спорт.

Как всегда, ТМ «Родимая Коллекционная» блистала  на  выставке «ЮвелирЭкспо», 4- 12 сентября в Москве.
Группы Компаний «Держава» традиционно участвует в открытии выставки и вручения подарков победителям  «ЮвелирЭкспо». «ЮвелирЭкспо» - это крупнейший форум российской ювелирной отрасли, куда съезжаются профессионалы со всей страны и из-за рубежа. В связи с этим участие в  выставке с ТМ «Родимая Коллекционная» является способом укрепления позиций данной ТМ как преммиум продукта наравне с ювелирными украшениями. Как постоянный партнер выставки,  ГК «Держава» ежегодно укрепляет позиции ТМ «Родимая Коллекционная» и, в связи особым пожеланиями руководства выставки предоставляет на суд ювелирных экспертов еще одну свою «сказочную» водку – ТМ «Старая Сказка». Традиционно выставка проводится в сентябре и является гарантом успешной работы как ювелиров, так и продвижения ТМ ГК «Держава» в данной среде на весь следующий год.

В конце сентября плануется так же проведение еще одного турнира по футболу в Ростовской области, военная игра «Осенний призыв», г. Красноярск, а так же масса других интересных и значимых мероприятий по России. Мы призываем другие алкогольные компании следовать нашему примеру и занять активную позицию в социальной жизни страны.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: