Пресс-релизы

30.09.2008

EVENT-мероприятия ГК "Держава" лето-осень 2008 г

Комплекс EVENT- мероприятий проводится компанией на территории всей страны в течение года, однако регионы, явившиеся приоритетными на  протяжении 3 месяцев – те, где активность дистрибьюторов была несколько снижена.  С помощью ряда мер, в том числе pr-акций,  ГК «Держава» регулярно поддерживает стратегически важных региональных партнеров по России.
Середина лета ознаменовалась мероприятием «Встреча друзей Эльдорадо» – 26 июля в г. Владимир Участниками встречи были руководители торговых точек г. Владимира и области, сотрудничающие с ТД «Эльдорадо» и ГК «Держава», а так же vip клиенты, всего порядка 300 человек.  Широкая и интересная развлекательная программа завершилась волнующим моментом - вручением из рук исполнительного директора и руководителя департамента продаж ценных призов (5 ноутбуков)  от ГК «Держава» в номинации лучших компаний по продажам продукции компании. Завершилось мероприятие праздничным банкетом с участием продукции ГК «Держава».

      Так же, незабываемым событием этого лета стал дальний морской поход, г. Санкт-Петербург – 15 июня – 12 июля, прошедшая с участием ГК «Держава». Корабль  «Перекоп» с курсантами Санкт-Петербургского и Тихоокеанского военно-морских институтов. совершил поход с выполнением визитов:   Новороссийск, Севастополь, п. Лиссабон (Португалия), п. Дартмут (Великобритания), Кронштадт. На борту корабля было проведено несколько визитов послов и генконсулов РФ, мэров городов и старших воинских начальников. «Держава» неуклонно в который раз подтверждает титульное название своей компании, подчеркивая свое неравнодушие к  социально значимым событиям в жизни страны.  

   Кроме того, ГК «Держава» поддерживает художественную и благотворительную сферу жизни общества. Так в конце лета– 22 августа – состоялась выставка картин, г. Тверь
совместно с фондом Губернатора Тверской области Зеленина "Доброе начало". Средства, полученные от продажи картин, были переданы в Тверской интернат для  детей. ГК «Держава» выступала в качестве официального партнера мероприятия, что предполагало финансирование проекта. В г. Дегустация прошла после аукциона картин. С помощью ТМ «Родимая» компания показала, что и алкогольная компания может и должна быть неравнодушной к обездоленным детям нашей Родины. Призываем других участников алкогольного рынка последовать нашему примеру, потому, что «родимее», чем дети – нет ничего в жизни. Давайте помогать детям вместе! В Твери находятся два перспективных партнера компании – ООО «Винтер К» и ООО «Никитин».


В  г. Красноярск - 16 августа – при участии ГК «Держава» состоялся чемпионат по барбекю среди корпоративных команд, г. Красноярск. Участниками мероприятия были корпоративные команды, выставленные крупными красноярскими компаниями. Каждую команду возглавлял один из руководителей компании. Соревнования проходили в 3 номинациях: мясо, птица и рыба. Перед началом мероприятия командам были вручены корзинки с одинаковым набором продуктов. Оценки выставляло жюри, в которое входили 5 лучших рестораторов г. Красноярска. ГК «Держава» участвовала в чемпионате в качестве производителя самого подходящего сопровождения кулинарных изысков – водки «Старая Сказка». В г. Красноярск у ГК «Держава» два стратегических партнера – компании АКБ «Енисей» и «Стэллс».


Осенью, 14 сентября, ГК «Держава» активно поучаствовала в  Дне города Н. Новгород, которому исполнилось 787 лет. Всех гостей (свыше 10 000 человек) ожидали выступления артистов, конкурсы, памятные призы и подарки. ГК «Держава» совместно с радиостанцией ХИТ FM поддерживала обширную развлекательную программу с дегустациями двух водок «Забава» и «Старая Сказка» под зажигательную музыку.
Во время мероприятия на сцене были вручены ценные  призы и подарки от компании.
В Нижнем Новгороде у ГК «Держава» новый, но крайне интересный и крупный партнер – компания «Растяпино».

Динамичным событием этого лета стали «Гонки на выживание» г. Красноярск – 30 августа, при поддержке ГК «Держава» и журнала «Банзай».
Трасса «Красное кольцо», на которой проходили гонки,  является одной из лучших  гоночных трасс России, а сам по себе проект «Гонки на выживание» - это  вызов сложившимся  представлениям  о популярных  автомобильных мероприятиях. Гонки изначально в «грязном» виде автоспорта были перенесены на идеальную асфальтовую трассу, но при этом не потеряли своей зрелищности и адреналиновый сути.  Веселье, ощущение настоящего праздника, яркие эмоции от закрытие летнего гоночного сезона  - вот то, что роднит банзайские гонки на выживание и продукцию компании «Держава».


Традиционная поддержка мини-футбол от РБК состоялась, 7 сентября в  Москве. По случаю кубка  РБК по мини-футболу ГК «Держава» участвовала в организации мероприятия. Спортивные события являются одним из приоритетных направлений, поддерживаемых компаний. Никто не сомневается в необходимости спорта в жизни человека, однако связь «водка-футбол» кажется весьма неоднозначной. «Держава» к который раз опровергает этот тезис, поддерживая азартные спортивные мероприятия, мы болеем за команды и радуемся вместе с болельщиками. Мы делом доказываем, что алкогольная компания может поддерживать спорт.

Как всегда, ТМ «Родимая Коллекционная» блистала  на  выставке «ЮвелирЭкспо», 4- 12 сентября в Москве.
Группы Компаний «Держава» традиционно участвует в открытии выставки и вручения подарков победителям  «ЮвелирЭкспо». «ЮвелирЭкспо» - это крупнейший форум российской ювелирной отрасли, куда съезжаются профессионалы со всей страны и из-за рубежа. В связи с этим участие в  выставке с ТМ «Родимая Коллекционная» является способом укрепления позиций данной ТМ как преммиум продукта наравне с ювелирными украшениями. Как постоянный партнер выставки,  ГК «Держава» ежегодно укрепляет позиции ТМ «Родимая Коллекционная» и, в связи особым пожеланиями руководства выставки предоставляет на суд ювелирных экспертов еще одну свою «сказочную» водку – ТМ «Старая Сказка». Традиционно выставка проводится в сентябре и является гарантом успешной работы как ювелиров, так и продвижения ТМ ГК «Держава» в данной среде на весь следующий год.

В конце сентября плануется так же проведение еще одного турнира по футболу в Ростовской области, военная игра «Осенний призыв», г. Красноярск, а так же масса других интересных и значимых мероприятий по России. Мы призываем другие алкогольные компании следовать нашему примеру и занять активную позицию в социальной жизни страны.

Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

Реклама: